Honda Integra начала выпускаться в 1984-м. За это время вышло пять поколений модели. Третье поколение было представлено в 1993 году и предлагалось в двух вариантах кузова: трехдверный лифтбек и четырехдверный хардтоп.
В 1995 году линейка Integra была дополнена модификацией Type R — автомобилем с ярко выраженной спортивной направленностью, созданным по мотивам модели NSX. Что интересно, версия Type R существовала не только у лифтбека, но и у хардтопа — это кузов DB8.
Спортивная версия комплектовалась 5-ступенчатой механической трансмиссией и 4-цилиндровым двигателем DOHC VTEC, возможности которого впечатлят любого: на 1 литр его объема приходится 111 л.с.
Версия также получила двойную независимую подвеску рычажного типа и новый дифференциал повышенного трения (LSD).
В салоне появились спортивные сиденья от Recaro, кожаный руль от Momo, титановая рукоять переключения передач, центральная панель из карбона. В 1998 году Honda Integra Type R получила значительные обновления и стала именоваться Type-R Spec 98.
К самым интересным изменениям относятся доработанный бампер, 16-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 215/45/16, колесные ступицы с пятью гайками и более крупные тормоза.
А теперь передаем слово Игорю, владельцу автомобиля из нашего сегодняшнего рассказа.
Мне всегда очень нравился именно кузов Honda Integra третьего поколения. Эту машину я купил случайно. Мой друг, который пригнал ее из Японии в Россию в далекие 2000-е года, решил ее продать. А я, не думая ни минуты, ее приобрел.
Так что до меня машина в России была в одних руках 15 лет. Ее любили, вовремя обслуживали и не тюнинговали.
С завода этот автомобиль был в комплектации TI. Можно сказать, что это базовая комплектация для данного кузова, но с климат-контролем. Мотор объемом 1,6 литра мощностью 120 л.с., автоматическая коробка переключения передач.
Поездив на машине два года, я решил полностью переделать ее в комплектацию Type R, и начался долгий поиск запчастей для полного свапа.
Поиски продолжались три года. Было найдено все. Ну почти все.
Обычный обыватель не сможет отличить этот автомобиль от не Type R. А еще через сезон было решено идти дальше и приступить к обновлению и реставрации кузова. Машина была полностью перекрашена, а в процессе было уделено внимание всем мелочам.
В итоге перед вами Honda Integra DB6 с легендарным двигателем B18C, МКПП S80 с укороченной главной парой, ступицами и колесами от Type-R Spec 98. Почти все подошло болт-он, кроме проводки, которую переложили полностью, и кронштейна коробки передач.
Салон полностью переделан на такой, как был у Type R: полуковши Recaro, карбон, магнитола (что очень большая редкость). Что касается внешности, была установлена губа от Type R, спойлер и оригинальные 16-е колесные диски вместо 15-х от версии TI.
В этом автомобиле доведены до ума абсолютно все мелочи, и он идеально подходит для ежедневного использования.
В планах никаких доработок не предвидится, поскольку результат после проделанных работ меняя более чем устроил.
Цель — поддерживать машину в ухоженном состоянии, беречь ее и возможно иногда радовать редкими допами. Например, я приобрел родной опциональный ионизатор.