НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Toyota Supra: машина времени

14 ноября 2024 13:20
Рассказываем о великолепном экземпляре легендарной Toyota Supra 1988 года

Toyota Supra — автомобиль легендарный. Всего свет увидело пять поколений этой модели.

Источник: Авто Mail

Первое поколение Toyota Supra вышло на рынок в 1978 году, как ответ на появление Datsun Fairlady Z, и было на тот момент определенной модификацией Toyota Celica.

Третье поколение, появившееся в 1986-м, стало полностью самостоятельной от Celica моделью.

Перед вами Supra именно третьего поколения в кузове А70 1988 года выпуска, дорестайлинг.

Источник: Авто Mail

Эта машина с левым рулем — европейка. Под капотом родной 3-литровый бензиновый двигатель 7M-GTE (прообраз следующего поколения — JZ) с системой газораспределения DOHC и турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 235 л.с. при наддуве 0,38 бар.

Источник: Авто Mail

Коробка передач здесь также родная — 5-ступенчатая механическая R154. Supra A70 оснащалась подвеской с двойными поперечными рычагами спереди и сзади, часть узлов изготавливалась из алюминия.

Источник: Авто Mail

Илья приобрел эту Toyota Supra в 2008 году. Это была мечта детства. В 2010—2014 годах, когда склады еще были заполнены запчастями, и можно было купить почти все новое, он активно восстанавливал и строил машину, поставив цель собрать максимально стоковый экземпляр с небольшими изменениями в лучшую сторону.

В 2013 году автомобиль красился с полной разборкой.

Источник: Авто Mail

Вся подвеска устанавливалась новая, строго оригинал, из не заводского здесь только пружины Tein Soft. Установлен редуктор с блокировкой Torsen с японского рынка, усиленные тормоза Brembo вкруг, выхлоп Fujitsubo Legalis R именно от этой модели. Впускной увеличенный интеркулер тоже оригинальный — Blitz от одноплатформенной модели Toyota Soarer MZ20.

Установлены и все идущие для этой модели распорки жесткости Cusco: под капотом, в багажнике и центральная в салоне перед задним рядом сидений.

Круиз-контроль, кондиционер, система ABS, каждая кнопка — здесь все работает! Даже каждый саморез и винт покупался по каталогу и закручивался на свое место.

В салон добавлены буст-контроллер и датчики AEM для дополнительного контроля за мотором, перешитые в родную кожу. Музыкальная система выглядит следующим образом: родная магнитола для сохранения облика с процессорным Pioneer внутри, все родные кнопки работают. Процессор AMP Panacea незаметно установлен в паре с сабвуфером Kicker в нише запаски и прикручен штатным болтом от запаски.

Машина строилась под американскую версию, поэтому инсталлирован оригинальный обвес Kaminari, привезенный напрямую из США в 2012 году.

Установлена задняя оптика от американской версии (более красного оттенка), молдинги кузова и задние катафоты от американской версии. Финализируют образ кованые диски Work Rezax Roar, аутентичные для той эпохи.

Эта Toyota Supra используется как машина времени для путешествий в воспоминания своей молодости теплыми ясными летними вечерами.