Компания Changan планирует расширить своё присутствие на российском рынке за счёт вывода на него в официальном порядке автомобилей брендов Avatr и Deepal.
Как удалось выяснить «Российской газете», в январе-феврале может стартовать Avatr, позднее — Deepal.
Avatr — бренд, созданный Changan в партнёрстве с Huawei, отвечающей за электронику, и поставщиком аккумуляторов CATL. В настоящее время линейка бренда включает в себя флагманский электрический кроссовер Avatr 11 (301−391 тысяча юаней), электрический и гибридный кроссоверы Avatr 07 (220−290 тысяч юаней) и седан Avatr 12 (270−430 тысяч юаней), который также может быть либо гибридом, либо электрокаром.
Суббренд Shenlan появился в 2022 году с прицелом на электрифицированные авто, и, возможно, кто-то знает его не только благодаря доступности в рамках параллельного импорта, но и по преемнику Mazda6 — седану Mazda EZ-6, для которого основой послужил Shenlan SL03 (120−210 тысяч юаней).
Если Avatr был задуман как дорогой и высокотехнологичный бренд, то Deepal/Shenlan — соотношение цены и качества, которое шокирует. Например, Джим Фарли, глава Ford был под впечатлением от китайского клона Lamborghini Urus — кроссовера Shenlan S07 (150−208 тысяч юаней). Также в модельную линейку «Дипала» входят кроссовер SL05 (гибрид/электро) стоимостью 120−150 тысяч юаней, внедорожник G318 (176−319 тысяч юаней) и седан L07 (152−174 тысячи юаней).
Напомним, что Deepal и Avatr должны были появиться в России в 2024 году.