Средний чек на зимние шины в первой половине октября этого года составил 6,8 тыс. рублей за штуку, что на 7% выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 18%.
Для шипованной резины средний чек составил 7,5 тыс. рублей за штуку. Это, по данным «Платформы ОФД», на 8% выше, чем в прошлом году, а число покупок выросло на 16%.
«Более 60% реализованных шин — отечественных марок. Тому способствуют активное развитие российского производства и интеграция новых технологий выпуска на наших заводах», — указали аналитики компании.
На маркетплейсе Wildberries спрос на зимние покрышки относительно осени прошлого года вырос более чем в полтора раза. В списке наиболее востребованных брендов там назвали Cordiant, Sailun, Ikon Tyres (прежнее название Nokian Tyres), ZMax, КAMA, TUNGA, Yokohama.