Глава «Союза автомобильных дилеров России» Вячеслав Жигалов рассказал порталу «АвтоВзгляд», что потребность в бюджетных вместительных кроссоверах в России есть. И не только у корпоративных клиентов: «Москвич 8» может использоваться и как семейный автомобиль. Но важно, чтобы цена на авто была выдержана — от этого будет зависеть успех на рынке.
По мнению генерального директора компании «Рустрансчина» Александра Стрельникова, 2,5 млн рублей (столько может стоить машина) — слишком дорого для больших семей, на которых рассчитан кроссовер. Да, у конкурентов есть модели дороже, но сегодня по той же цене, или даже дешевле, можно приобрести достойный автомобиль с небольшим пробегом. Так что многодетные семьи могут выбрать машины по более приемлемой стоимости — Lada Largus или УАЗ «Патриот».
Эксперт уверен, что сегмент семиместных кроссоверов и внедорожников в России имеет стабильный спрос: их доля в общем объеме продаж — 10−15%. Три года назад, перед уходом из страны многих иностранных брендов, популярными среди семиместных автомобилей были Kia Sorento Prime, Hyundai Grand Santa Fe, Skoda Kodiaq и Toyota Land Cruiser Prado. В любом случае, успех новой модели будет зависеть от ее цены.