Еще два года назад генеральный директор Honda Тосихиро Мибе заявлял, что компания не собирается внедрять в свои будущие электромобили так называемую «псевдо-механику», и пообещали найти другие способы, чтобы сделать процесс управления электрическими машинами более захватывающим. Теперь компания поделилась результатами своих изысканий.
На мероприятии Honda «0 Tech Meeting» глава электрического подразделения компании Синдзи Аояма заявил, что специалистам удалось решить сложную с инженерной точки зрения задачу. Выяснилось, что Honda разработала «синтетическую» механическую коробку передач под названием Ergo. Точный принцип ее работы пока не раскрывается, однако уже известно, что она будет работать совместно с новой системой «озвучки» электромобилей. Когда ее планируют внедрить в серийные электрокары (и планируют ли), тоже неизвестно.
Электрокары с такой системой получат несколько звуковых режимов, благодаря чему будут имитировать звуки культовых моделей Honda, к примеру S2000, Civic или NSX, и даже самолета Honda Jet. Предполагается, что при выборе звуковой настройки будет меняться и оформление приборной панели. Работа функции озвучки была представлена на примере концептуальной Honda e Digital UX.
К сожалению, на вопрос о том, сможет ли трансмиссия Ergo имитировать особые ощущения, которые возникают при переключении передач на культовых моделях Honda, Синдзи Аояма ответил отрицательно.