Об этом сообщает «Авто.ру Бизнес». Интересно, что у лидера рейтинга — Uni-K — самый долгий средний срок перепродажи.
По итогам июля в пятерке китайских бестселлеров вторичного рынка расположились Changan Uni-K, Chery Tiggo 7 Pro, Geely Coolray, Haval F7 и F7x. Быстрее всех из них продавался Coolray: компакт-кросс в среднем находил новых хозяев за 37 дней, а его цена составляла 1,84 миллиона рублей. Объявления с Uni-K, за который просили около 2,9 миллиона, висели в среднем по 50 дней.
В августе в топ-5 из июльских лидеров остались только Changan Uni-K, Geely Coolray и Haval F7. Uni-K слегка подешевел — средняя цена опустилась до 2,81 миллиона, — но срок продажи, напротив, вырос до 56 дней. Coolray подорожал на семь процентов и стал продаваться на шесть дней дольше.
За последний летний месяц в пятерку вошел флагманский Geely Monjaro, который стал самой дорогой моделью со средней ценой 3,7 миллиона рублей.
Недавнее повышение ставок утильсбора может обернуться сокращением ассортимента китайских автобрендов, предупреждают эксперты. В числе главных кандидатов на вылет — маловостребованные бренды, такие как Livan и FAW.
Мария Руцкая