«Мы успешно выполнили требования заказчика, а по ряду показателей даже добились лучших результатов в сравнении с ранее устанавливаемой на Lada Vesta системой ESC. Это отличный итог, и мы уверены, что с нашей системой ESC водители автомобилей Lada Vesta в сложных дорожных условиях будут чувствовать себя намного комфортнее», — сказал Воробьев.
Испытания системы динамической стабилизации для Lada Vesta проводились на протяжении двух лет. В лабораторных условиях тестирование проходило на вибростенде и в климатической камере при экстремальных температурах от +105 0С до −40 0С, а в составе автомобиля систему испытывали в регионах с разным климатом, а также на различных покрытиях.
В рамках тестов испытывались и калибровались другие системы, обеспечивающие работу ESC (противозаносная и противобуксовочная система, помощник при старте на уклоне, антиблокировочная система тормозов, функция включения аварийной сигнализации в случае экстренного торможения).
21 августа АвтоВАЗ начал производство Lada Vesta в обновленных комплектациях. Начиная с базовых версий в автомобили устанавливается система курсовой устойчивости ESC, помимо возвращенных опций появились и принципиально новые для Lada системы.