НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Новый Porsche Cayenne — каким он будет

31 июля 2024 10:15
Четвертое поколение престижного немецкого кроссовера переживет самые радикальные перемены в своей истории

Нынешний Porsche Cayenne выпускается уже семь лет и только в прошлом году машину «освежили» в ходе рестайлинга — появился новый интерьер, изменилась светодиодная оптика. Существовать в таком виде ему осталось недолго — на 2026-й запланировал дебют следующего поколения «Кайена». И в Porsche готовят настоящую революцию!

Источник: Авто Mail

Нет, дело даже не в дизайне — мы изучили фотографии с недавних испытаний прототипа Porsche Cayenne и на их основе сделали собственные изображения. Внешность, как видите, не слишком отличается от вышедшего в начале этого года кроссовера Porsche Macan: у «Кайена» похожие трапециевидные фары, полоска фонарей шириной во весь кузова, огромные колеса и обтекаемые формы.

Разве что задняя стойка у «Кайена» более вертикальная в пользу увеличения объема багажника. И, конечно, он гораздо крупнее «Макана» — длина вплотную приблизится к 5 метрам. Колесная база станет больше, но сделано это не столько ради внутреннего пространства, а для того, чтобы разместить под кузовом батарею.

Источник: Авто Mail

Да-да, новый Porsche Cayenne будет электрическим! Как и Macan, он создан на новой платформе PPE (Premium Platform Electric), разработанной совместно с Audi. Это значит, что «начинка» будет схожей: 800-вольтовый аккумулятор емкостью около 100 кВт∙ч обеспечивает не только приличный запас хода (более 500 км), но и быструю зарядку — при использовании сверхмощного (270 кВт) терминала до 80% можно «заправиться» за 21 минуту.

Все «Кайены» будут двухмоторными, полноприводными, а самая быстрая версия (если судить по «Макану») получит силовую установку суммарной мощностью 639 л.с. Так что не зря новый Porsche Cayenne активно тестируется на Северной петле Нюрбургринга — наверняка немцы хотят показать там рекордный результат для электрических кроссоверов.

Вот только тенденция последних лет неутешительна для «батарейных» машин — спрос на них стабильно падает, да и основные покупатели «Кайенов» могут не одобрить такие радикальные перемены. Поэтому в Porsche подстраховались — электрический Cayenne будет продаваться параллельно с уже существующим, который останется в строю аж до 2030 года!