Об этом заявил основатель и гендиректор компании Ар-Джей Скариндж. По словам Скаринджа, это решение продиктовано сохранением высокого уровня контроля над цифровой экосистемой своих электромобилей. Как отметил топ-менеджер, в Rivian хотят, чтобы программное обеспечение было максимально интегрированным. Так, Rivian встраивает в системы своих автомобилей отдельные сторонние приложения, вроде Apple Music.
Кроме того, глава Rivian поделился подробностями об обновлении модельной линейки. По его словам, компания планирует дебют субкомпактного кроссовера R3X до запуска базовой модели R3. Автомобиль будет готов после появления более крупного массового кроссовера R2 в 2026 году. Ожидается, что цена R2 составит около 45 тыс. долларов, модель станет конкурентом Porsche Macan и BMW X3.
Ранее этим летом Rivian анонсировал сразу пять новинок после объявления о сделке с Volkswagen, в рамках которой немецкий концерн поэтапно вложит в Rivian 5 млрд долларов.