Дебют каждого нового поколения BMW M5 это повод для обсуждения фанатов. Правда, в этот раз обсуждения все чаще были со знаком минус. У многих вызывает сомнения дизайн спортседана, а уже его масса — слишком большая масса — и вовсе стала поводом всеобщего хейта.
Может быть, стихнет сейчас, когда баварцы представили комплект облегченных деталей M Performance Parts для модели с индексом G90?
Впрочем, легкость понятие относительное. Да, теперь М5 получил множество облегченных компонентов. От карбона просто нет спасения: передний спойлер, задний диффузор, расширители порогов. Чего уж там, если даже лючок бензобака и тот карбоновый. При стандартной массе нового BMW M5 в 2245 кг все это лишь капля в море.
Та же карбоновая крыша поможет похудеть лишь на 30 кг, а карбоновые тормоза сбросить еще 25, но в целом пушинкой M5 не стать никогда.
Зато карбон позволит заработать. Покупатели любят такой тюнинг. Что до действительно легкой — опять же сравнительно «эм-пятой» — то возможно стоит дождаться появления экстремальной версии BMW M5 CS. В прошлом поколении CS помогла скинуть больше центнера.
Что же стало с ценой — сами можете догадаться.