НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафов

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max: чем удивил обновленный бестселлер

25 июля 2024 14:15
Народный кроссовер засел за домашнюю работу

Для чего вообще автомобилю рестайлинг или фейслифт? Чтобы исправить недоработки оригинала, что-то улучшить, что-то дополнить, что-то приукрасить, а что-то, возможно, скрыть. А еще рестайлинг или, как его официально называют автопроизводители MCi, Mid Cycle Improvement, то есть модернизация в течение жизненного цикла модели, призвана взбодрить застопорившиеся продажи.

Источник: Chery

Chery Tiggo 7 Pro Max: что за машина

Для одних моделей это жизненно важная причина, для других — можно сказать, совсем необязательная. Если судить по объему продаж Chery Tiggo 7 Pro Max, то рестайлинг этому кроссоверу вообще не нужен. С популярностью у «семерки» все окейно, да и сама машина достаточно молода.

Источник: Chery

Во-первых, на нашем рынке нынешний максимально полный Tiggo 7 — с приставками Pro и Max — дебютировал совсем недавно — в прошлом году. Все вроде было при ней — стильная внешность, хорошее оснащение, различные варианты исполнения, включая полный привод. Справедливой казалась и популярность в народе. Всего по дорогам страны бегает свыше 100 тысяч «семерок» разных версий. Действительно ли этой машине требовалось обновление?

Источник: Chery

Внешние изменения ожидаемо минимальны. Главный маркер рестайлинга — новый бампер с решетками-жабрами по бокам. Выглядит эффектно и… немного знакомо. Так точно — такие же можно встретить на гибридной версии Tiggo 7. Сзади главное изменение — шильдик Chery, переехавший под прозрачную перемычку оптики. Ну, а мелочи вроде черных рейлингов, «шелкографического» узора задних стоек и нового дизайна колесных дисков — это, пардон, действительно мелочи.

Источник: Chery

Chery Tiggo 7 Pro Max: как внутри 

Если подходя к машине вполне реально ошибиться, приняв рестайлинг за дорестайлинг, то внутри привыкших к прежнему Tiggo 7 ждет настоящий шок. В самом хорошем смысле. Теперь интерьер Chery Tiggo 7 Pro Max можно запросто перепутать с флагманской «восьмеркой». Будто всю меблировку Tiggo 8 Pro Max аккуратно демонтировали и пересобрали в чуть более компактном пространстве младшей модели. Получилось — кайф! Для своего класса и ценового сегмента посвежевшая «семерка» это прям дорого-богато. Помогают и новое цветовое решение — коричневая кожа радует и визуально, и тактильно — и слегка изогнутые сросшиеся дисплеи приборной панели и мультимедийной системы. Ни дать не взять телевизор премиум-класса.

Премиальные изменения одним «телеком» не ограничились. Допустим, если селектор автомата — кристалл с изображением тигриной головы — вызывает скорее улыбку, то вентиляция сидений, электропривод водительского кресла и двойные боковые стекла спереди — это хоть и мелочи, но мелочи статусные и, безусловно, приятные.

Вообще очевидно, что в салоне проведена работа над ошибками. Неудобный экранчик управления климат-контролем сменила более стильная полоска сенсорных кнопок. Не идеально, но лучше, чем было. Подключить Apple CarPlay и Android Auto теперь можно в беспроводном режиме. Раньше опять же к этому были вопросики. Кроме индукционной зарядки для смартфонов, предусмотрено сразу две USB- розетки с разъемами типа A и С. Не надо думать, какой шнурок захватить из дома. Подстаканники — и те стали удобнее.

Источник: Chery

Радует графика и быстродействие мультимедийной системы, а также вполне приличное звучание «штатной магнитолы». Лишь немного странное расположение кнопки аварийки не позволяет поставить обновленному Tiggo 7 Pro Max пятерку за внутренний мир.

Источник: Chery

Chery Tiggo 7 Pro Max: как едет

Источник: Chery

Зато моторов у обновленной «семерки» стало меньше. Если до рестайлинга машину можно было купить в базовом исполнении с 1,5-литровой турбочетверкой, то теперь этого двигателя не предлагают в принципе. Единственный вариант — 1,6-Турбо.

Источник: Chery

Решение, в общем-то, понятное. По мощности моторы почти одинаковые — 147 и 150 л.с. Младший двигатель по соображениям субординации отдали питерскому кроссоверу Xcite X-Cross.

Важнее, что вариатор сменила преселективная 7-ступенчатая трансмиссия. Вот за это точно лайк, шер. Удобство управления тягой сразу вышло на новый уровень. Робот и 1,6-литровый турбомотор гораздо лучше уживаются друг с дружкой. Преимущество над дуэтом «1,5 + вариатор» куда более значительное, чем подразумевает всего три лошадиные силы. Во-первых, сказывается гандикап по крутящему моменту — 275 Нм против 210 Нм, — а во-вторых, в обычной форсировке 1,6-литрового турбомотор Chery заметно более мощный. На Tiggo 8 он выдает 186 л.с. Нет-нет, мы ни на что не намекаем. Конечно, нет.

Источник: Chery

При этом никакой сомнительной спортивности, никакой реальной агрессии повадок, которыми отличается, например, Geely Coolray, у Chery нет и в помине. Предсказуемый разгон, уверенное поведение на загородных скоростях, нейтральный и понятный характер управляемости рассчитан на то, чтобы угодить большинству, нежели потрафить любителям резких стартов со светофора. Для популярного массового, в наших реалиях почти народного автомобиля — достойный навык. На ходу отмечаешь весьма приличную шумоизоляцию и плавность хода — спасибо, соответственно, двойному остеклению и откалиброванным стойкам.

Что до внедорожных приключений, то здесь владельцам Tiggo 7 Pro Max стоит соблюдать аккуратность. Как, впрочем, и владельцам вообще любых кроссоверов. Дорожный просвет «семерки» вне зависимости от типа привода далеко не рекордный — 190 мм. Простенькая полноприводная трансмиссия с муфтой в качестве межосевого дифференциала здесь не для того, чтобы дубасить по бездорожью в стиле «Рэнглера», «Дефендера» или «Патриота». Полный привод Chery Tiggo 7 Pro Max для того, чтобы выжить в заснеженном дворе или на мягком грунте около лесного озера. Внедорожные режимы системы комплексных настроек — их тут три Off-Road, Mud и Snow — это, прежде всего, средство для повышения уверенности водителя, а не причина валить во все тяжкие.

Chery Tiggo 7 Pro Max: что в итоге

Быть может, Chery Tiggo 7 Pro Max и не требовалось серьезное обновление, но полученные точечные улучшения пришлись к месту. Кроссовер стал чуть симпатичнее внешне, обзавелся куда более статусными салоном и уровнем оснащения. Инженеры Chery провели работу над ошибками: преселективная вместо вариатора и заметно более высокая плавность хода — в однозначных плюсах машины. Подорожание же при прочих равных составило всего 50 тысяч. Очень гуманно.