Полноприводный «КАМАЗ» превратили в автодом премиум-класса
Отечественная компания «Волга-Трейд» модернизировала крупнотоннажный грузовик повышенной проходимости, превратив его в автодом премиального класса, пригодный для жизни четырех человек, сообщает «За рулем».
Перед инженерами не было задачи интегрировать кабину водителя в жилой модуль, поэтому внешне автодом выглядит не как традиционные аналоги. Благодаря шести колесам и полному приводу автодом преодолеет любое бездорожье.
В длину жилой модуль составляет 7,2 м, в ширину — 2,4 м, в высоту — два метра, внутри есть гостиная зона, двуспальная кровать, раздельные санузел и душевая кабинка, есть просторный кухонный блок, в котором предусмотрены холодильник, плита и микроволновая печь.
Также установлены необходимые емкости для питьевой и технической воды. Внутренняя отделка выполнена из ткани, модуль обеспечивается большим запасом воды и полностью автономен. Согласно информации на портале Дром.ру, стоимость такого автодома составляет свыше 27 млн рублей, без учета шасси — порядка 15 млн рублей.
ГАЗ представил полноприводного конкурента «Буханки»
Минивэн «Соболь NN» с трансмиссией 4×4 составит конкуренцию морально устаревшей модели Ульяновского автозавода, по мнению издания Quto, которое побывало на выставке, где показали новинку.
На международной выставке туризма и индустрии гостеприимства MITT показали полноприводные «Соболи» нового поколения NN. Пока такие машины еще не пошли в массовое производство. Нижегородский завод ограничивается предсерийными экземплярами.
Прошлой осенью на выставке Comtrans публике представили фургон, а сейчас — микроавтобус.
У выставленного автомобиля — 6-местный салон, все сиденья имеют индивидуальные регулировки, а, вынув кресла, можно получить багажный отсек объемом более пяти кубических метров.
Также покупатель может заказать консоль со встроенными холодильником, беспроводной зарядкой, откидным столиком и подстаканниками.
Полный привод реализован по классической для старых внедорожников схеме «парт-тайм» — с жестко подключаемым передним мостом, понижающей передачей и блокировкой заднего межколесного дифференциала. Но управляют внедорожным арсеналом не старомодные рычаги, а современная вращающаяся рукоятка.
Утверждается, что раздаточная коробка является совершенно новой отечественной разработкой. Понижающий редуктор имеет планетарную схему, передаточное число «понижайки» — 2,82. В приводе передних колес и карданной передаче установлены шарниры равных угловых скоростей.
Под капотом «Соболя» — 2,5-литровый турбодизель, с которым состыкована 6-ступенчатая механическая коробка.
Помимо «дорожной» версии All-Road, готовится экстремальная Off-Road. Она получит силовые бамперы, шноркель и тому подобные аксессуары.
Помимо полноприводного «Соболя», на выставке MITT показали электрическую «Газель NN» c VIP-салоном.
Мировые премьеры
Kia K4
27 марта на автосалоне в Нью-Йорке будет представлен новый седан Kia K4, который заменит собой модель, которую в России знают как Cerato, а в США — Forte. Внешность вышла очень любопытной для массового седана. Подробности — в материале «Kia показала замену Cerato: радикальная реформа дизайна».
Audi Q6 E-Tron
Новый кроссовер — брат электрического Porsche Macan — дебютирует сразу в двух версиях: «гражданская» Q6 и спортивная SQ6. Подробности — в материале «Мировая премьера: Audi Q6 E-Tron — брат электрического Porsche Macan».
Infiniti QX80
Предыдущее поколение монументального внедорожника Infiniti QX80 выпускалось целых 14 лет и давно уже выглядело морально устаревшим. Новинка — большой скачок вперед. Подробности — в материале «Новый Infiniti QX80: “бегемот” с высокими технологиями».
BMW Vision Neue Klasse X
Баварцы представили концепт, который можно назвать завтрашним X3. Подробности — в материале «Возвращение ноздрей — BMW представил радикально новый подход к кроссоверам».
Volkswagen ID.Buzz GTX
У знаменитых фольксвагеновских минивэнов, которые прославились как хиппимобили, появилась экстремальная электрическая версия — ID.Buzz GTX мощностью 340 л.с. Подробности — в материале «Volkswagen представил самый мощный в истории хиппимобиль».
В России владелец бывших заводов Volkswagen и Hyundai создал новый автобренд Agron
Российская компания AGR Automotive Group, которая владеет бывшими заводами Volkswagen (Калужская область) и Hyundai (Санкт-Петербург), зарегистрировала товарный знак Agron — предполагается, что это новый автобренд. На заявку обратил внимание Telegram-канал «Автопоток».
«Оформлено и графическое решение логотипа, и сама торговая марка. Agron зарегистрирован по широкому перечню категорий товаров, в т.ч. по классу транспортных средств», — говорится в публикации.
Компании AGR уже принадлежит автомобильный бренд Solaris, под которым выходят переименованные Hyundai Solaris, Creta, Kia Rio и Rio X. Их собирают на петербургском заводе из оставшихся комплектующих. Вероятно, что под брендом Agron также будут выходить клоны моделей ушедших с российского рынка иностранных производителей.
На данный момент завод AGR в Калужской области, в отличие от петербургского, продолжает простаивать.
Авторынок Китая утратил лидерство и обрушил мировые продажи
По итогам первых двух месяцев 2024 года мировой авторынок вырос до 12,737 млн автомобилей (+6%), сообщила «Российская газета» со ссылкой на отчету компании GlobalData. При этом февраль ознаменовался падением объемов продаж и утратой лидерства авторынка КНР.
В феврале было продано около 6,1 млн автомобилей, что на 2,8% меньше в годовом исчислении. Это связано в основном с падением спроса на крупнейшем мировом авторынке — КНР. Причем падением весьма существенной — почти на четверть, до 1,229 млн автомобилей. Таким образом, инициативу перехватили Соединённые Штаты, где в феврале было продано 1,25 млн авто (+9,2%).
Спад продаж в Китае обусловлен, прежде всего, празднованием Нового года, который в 2024-м пришелся на февраль. В США покупательскую активность подстегнули скидки, объявленные производителями.
В исследовании отмечается, что картина с продажами в Европе неоднозначная: западная часть ЕС фиксирует умеренный рост, в то время как в Восточной Европе рост замедлился.
Продажи по итогам февраля выросли в Южной Америке (178,7 тысячи авто, + 20,5%) и Канаде (118,4 тыс. экз., +11,5%). Япония и Корея продемонстрировали отрицательную динамику: минус 19,1 и 21,9% соответственно.