Новый Infiniti QX80: «бегемот» с высокими технологиями

Предыдущее поколение монументального внедорожника Infiniti QX80 выпускалось целых 14 лет и давно уже выглядело морально устаревшим. Новинка — большой скачок вперед.
Infiniti QX80
Источник: Infiniti

Прошлогодний концепт Infiniti QX Monograph воплотился в серийный QX80 практически без изменений: характерное «лицо» с зауженной светотехникой, спрятанные ручки дверей, брутальные линии.

Infiniti QX80
Источник: Infiniti

Он стал еще больше. Если длина прежнего поколения составляла 5,29 м, то теперь внедорожник вырос до 5,4 м. Пространство за спинками второго ряда увеличилось на 18%, а за спинками третьего ряда на 54%. Двухрядной версии нет.

Infiniti QX80
Источник: Infiniti

При всей футуристичности внешнего облика машина сохранила олдскульную рамную конструкцию. Утверждается, что жесткость выросла на 57%.

Infiniti QX80
Источник: Infiniti

Интерьер щедро отделан натуральной кожей, тут два 14,3-дюймовых экрана, объединенные в общую панель, третий экран размером 9 дюймов находится в нижней части центральной консоли и служит для управления климат-контролем, функциями подогрева/вентиляции сидений и режимами движения. Этот дисплей имеет тактильную обратную связь.

Infiniti QX80
Источник: Infiniti

Автомобиль получил множество камер с любопытными функциями. Например, Front Wide View — картинка с фронтальных камер склеивается в 170-градусную панораму, отображаемую на обоих экранах. Это позволяет «выглядывать» между припаркованными машинами. Внутрисалонные камеры позволяют приглядывать за детьми на задних местах. Само собой, есть камеры кругового обзора и функция «прозрачного капота».

Причем видео и фото с камер можно сразу выкладывать в соцсети — для этого есть специальная функция Journey Diary («дневник путешествия»).

Infiniti QX80
Источник: Infiniti

Климат-контроль обучился «умным» функциям Biometric Cooling — инфракрасные датчики, расположенные в обшивке салона, определяют, когда человеку жарко, и автоматически регулируют индивидуальные настройки климата. Все три ряда сидений имеют подогрев. Для пассажиров второго ряда доступны массажные сиденья.

Infiniti QX80
Источник: Infiniti

Базовая аудиосистема с 14 динамиками имеет мощность 600 Вт, опционально предложена «музыка» Klipsch с 24 динамиками мощностью 1 200 Вт.

Infiniti QX80
Источник: Infiniti

Старый 5,6-литровый атмосферный двигатель V8 ушел в прошлое, его заменил 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, развивающий 450 лошадиных сил и 702 Нм. Это заметно больше, чем у V8 (405 л.с. и 560 Нм). Коробка — девятиступенчатый автомат.

Infiniti QX80
Источник: Infiniti

Версия с пневмоподвеской умеет на высоких скоростях приседать на 30 мм, а на парковке — на 71 мм.

Infiniti QX80
Источник: Infiniti

Со сменой поколений внедорожник подорожал. Базовый заднеприводный Infiniti QX80 будет стоить $84 445, полноприводный — от $87 545, самый нафаршированный вариант — $112 590. Таким образом новинка является прямым конкурентом BMW X7, но все еще дешевле, чем Lexus LX 600, цены которого доходят до $130 000.

Павел Ёлшин