Электрический концепт-кар Chrysler Halcyon может автоматически затемнять стеклянную крышу в виде купола и откидывать сиденья в непринужденное положение, чтобы подготовить водителя и пассажиров к созерцания звезд. При этом дисплей на лобовом стекле с дополненной реальностью отображает информацию о звездах и созвездиях.
Новый электрический концепт-кар Chrysler Halcyon также оснащен системой автономного вождения четвертого уровня, которая может предсказать, куда направляется водитель. Наряду с этим водитель может дать команду электромобилю вернуть руль и педали на место всякий раз, когда ему захочется снова управлять автомобилем самостоятельно. Во время движения на дисплее дополненной реальности высвечиваются значки или точки интереса, которые можно выбрать или которыми можно поделиться. После выбора электромобиль может самостоятельно перемещаться к указанному пункту назначения.
Концепт Chrysler Halcyon использует новейшую технологию динамической беспроводной передачи энергии, которая позволяет без проводов подзаряжать электромобили, передвигающиеся по специально оборудованным выделенным полосам движения.
Концепт-кар Chrysler Halcyon использует литий-серные аккумуляторы EV, в которых не применяется никель, кобальт или марганец. Как утверждает Chrysler, это может помочь сократить выбросы углекислого газа до 60 процентов по сравнению с существующими батареями. Chrysler хочет подчеркнуть свою приверженность защите окружающей среды и для этого нанес на верхние части сидений и дверей белую замшу с лазерным рисунком, изготовленную на 73% из переработанных пластиковых бутылок. Скульптурный кокпит сосредоточен на прозрачном дисплее, позволяющем просматривать информацию в режиме реального времени, не отрывая глаз от дороги.
Все четыре двери электромобиля широко открываются наружу, передние поворачиваются в сторону переднего бампера, а пассажирские — к заднему. Таким образом, обеспечивается более удобная посадка в автомобиль. Часть стеклянного козырька складывается вверх для дополнительной вентиляции и расширения пространства, когда водитель и пассажиры садятся в электромобиль. Камеры установлены в тонких боковых зеркалах, похожих на лезвия.