Ford с самого начала позиционировал Thunderbird как автомобиль класса люкс для тех, кто любит сидеть за рулем, а не на пассажирском сиденье. Это объясняет и относительно небольшие размеры и выбор моторов — достаточно мощных, чтобы заставить сердце биться быстрее.
Первый Ford Thunderbird появился в 1955 году, и с тех пор он выпускался до 2005 года. Это ровно полвека существования на рынке! За это время было выпущено одиннадцать поколений модели.
Более поздние Ford Thunderbird, начиная с шестого поколения (или, возможно, даже пятого), словно потеряли ориентир и начали бездумно следовать за толпой, ничем особо не выделяясь на фоне сотен других автомобилей.
Автомобили первых поколений являются вершиной американского автомобильного дизайна. В конце концов, они не только изменили представление людей о том, как должен выглядеть автомобиль, но и определенно выиграли бы любой конкурс красоты, даже в наше время, когда у нас есть такие вещи, как гиперкары.
Этот изготовленный на заказ Thunderbird — работа калифорнийской команды RMD Garage. По той или иной причине эти ребята решили полностью снять крышу. Кузов окрашен в цвет Galaxy Grey Pearl. Экстерьер идеально контрастирует с ярко-красным интерьером. Кузов автомобиля установлен поверх шасси, которое было изготовлено собственными силами RMD. Под капотом установлен двигатель мощностью 650 лошадиных сил.