Пока ситуация с названием не до конца ясна. BMW подала заявку на товарный знак iM3 в Ведомство интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO) и Немецкое патентно-маркетинговое агентство (DPMA). Но аналогичная заявка пока не подана в Ведомство по патентам и товарным знакам США. Более того, европейские заявки числятся как ожидающие рассмотрения, так что, похоже, пока ничего не решено окончательно относительно названия.
Но то, что спортивные электромобили «M» находятся в разработке, известно относительно наверняка. В июле этого года босс BMW M Франк ван Мил подтвердил намерение сделать M3 и M4 следующего поколения полностью электрическими — при условии, что они смогут превзойти характеристики текущей линейки. С точки зрения чистой мощности это не должно быть проблемой, правда, классические M3 заработали свою славу не столько гигантским количеством лошадиных сил, сколько отточенной управляемостью, в основе которой — сравнительно небольшой вес. А тут тяжелые аккумуляторные блоки могут навредить. Электрический кроссовер BMW XM оказался не слишком хорош в плане спортивных качеств.
Конечно, M3 — это не громоздкий кроссовер. В следующем поколении будет использована архитектура Neue Klasse от BMW, была представлена в относительно компактном размере. Эта разработка в целом знаменует крутой поворот в нынешнем курсе развития модельного ряда BMW.
Будущий iM3 может оказаться не единственным M3 в производственной линейке компании. Как сообщили в сентябре наши коллеги из InsideEVs, полностью электрический M3 может появиться в 2027 году и будет продаваться параллельно с версией с двигателем внутреннего сгорания.