Заднеприводный вариант стоит от 3 799 000 рублей, полноприводный — от 4 249 000 рублей, топовая комплектация — 4 499 000 рублей.
Эту модель выпускает совместное предприятие Dongfeng и Nissan — Zhengzhou Nissan. Paladin отчасти отличается от исходной ниссановской модели. Если внешность почти не поменялась, то по технике отличия серьезные: вместо атмосферного мотора Nissan (2,5 л, 193 л.с., 245 Нм) и семиступенчатого «автомата» Jatco тут лицензионный турбомотор Mitsubishi (2.0, 228 л.с., 360 Нм) и восьмиступенчатый «автомат» ZF.
По шасси и трансмиссии отличий нет. Сзади — неразрезной мост. В обычных режимах движения тяга поступает только назад. На бездорожье можно жестко подключить переднюю ось (как на «УАЗе»). Дорожный просвет — 215 мм.
Салон «Паладина» сильно отличается от ниссановского. На передней панели вместо обычной мультимедийки и ручек управления климатом — большой вертикальный планшет на 12 дюймов. Вместо традиционного селектора «автомата» — нефиксируемый джойстик. А также у «Паладина» в отличие от «Терры» (она же — X-Terra) нет семиместной версии.