Power Wheels: на что обратить внимание при смене шин
В интернете часто можно натолкнуться на утверждение, согласно которому диски автомобиля — это 70% его внешнего вида. Это действительно так, ведь наравне с покрышками они первые вступают во взаимодействие с нашими не всегда хорошими дорогами. А поэтому правильный уход за колесами очень важен.
Нас зовут Power Wheels. Мы занимаемся производством кованых колесных дисков на заказ и мы очень любим свою работу. Мы работали со многими блогерами, артистами, тюнинг-ателье, спортсменами и настоящими ценителями автомобилей. Wylsacom, Баста, Тимати, Аркадий Цареградцев — список мы можем продолжать до тех пор, пока вам не надоест.
Первый снег уже выпал, и в шиномонтажи выстраиваются очереди. Сегодня мы поделимся и с вами некоторыми полезными советами.
- Используйте колесный крепеж с эксцентриком. Это позволяет притянуть диски правильным моментом и не повредить краску в месте прилегания конуса.
- Если зимой вы используете штамповки, а летом легкосплавные диски, не забывайте использовать соответствующий тип болтов или гаек. Отличие в конусе, который прижимает диск к ступице. Притянуть-то у вас получится, но в процессе езды колесо может постепенно раскручиваться.
- Протягивайте крепеж специальным динамометрическим ключом. Выставляйте момент, который рекомендован заводом-изготовителем автомобиля или крепежа. Если в шиномонтаже вам закручивают гайки пневматическим гайковертом и отпускают вас на дороги — это повод найти другой шиномонтаж, причем незамедлительно.
- Хорошо помойте свои диски перед сезонным хранением. Зимние колеса мыть надо в обязательном порядке: соль и реагенты продолжат портить ЛКП весь летний сезон.
- Не лишним будет проверить диски на трещины: наши дороги все еще не идеальны.
- Колодцы дисков, в которые вставляются болты, очень любят царапать при установке. Это — не норма, такого не должно быть, но многие мастера торопятся и работают в темноте. Легкий способ этого избежать — возить с собой головку подходящего размера в пластиковой внешней обойме и торжественно ее вручать мастерам.
- Если при балансировке у вас на дисках оказывается много грузиков, это не всегда проблема дисков. Резина при неправильном хранении может идти «винтом». Поэтому колеса в сборе храним стопкой горизонтально, покрышки отдельно — стоя вертикально. Через 500 километров стоит произвести повторную балансировку — это уберет все возможные вибрации.
Prime Auto Club: надо ли мыть подкапотное пространство?
Где бы вы ни прочитали о понятии детейлинг, суть будет одна — это комплекс услуг по уходу за интерьером и экстерьером автомобиля, а также их защита.
Например, как часто вы моете подкапотное пространство своего авто? Скорее всего никогда или крайне редко. Почему же это так важно? В некоторых случаях грязь способна ухудшить охлаждение мотора, а это в свою очередь грозит скорым износом. Иногда загрязнения приводят к проблемам с электрооборудованием и тем самым увеличивают пожароопасность.
Часто слышим и читаем, что ни в коем случае нельзя мыть подкапотное пространство — вашему автомобилю придет конец. Тряпочкой протрите, пройдитесь пылесосом и все.
Нет, мыть подкапотное пространство не опасно, если соблюдать простые правила.
Во-первых, при такой работе используется только специальная химия, которая отмывает технические жидкости, а также обладает диэлектрическими и гидрофобными свойствами, чтобы не навредить электрике автомобиля, пластику, резинкам.
Во-вторых, двигателю необходимо остыть, затем обязательно изолировать с помощью пленки все электроприборы, которые не переносят воду, а также короб воздушного фильтра.
В-третьих, перед мойкой можно пропылесосить все, таким образом убрав весь крупный мусор.
TRONIK: как продлить срок службы карбон-керамических тормозов?
Тормозные системы из композитных материалов все больше и больше покоряют рынок. Неудивительно, ведь эффективность и долговечность тормозов из карбон-керамики значительно выше.
Компания Tronik в своем сообществе ВКонтакте дает несколько советов о карбон-керамических тормозах.
Не допускайте перегрева тормозных механизмов. Верхняя расчетная температурная граница для карбон-керамического тормозного диска — нереальные 600 ᴼС, так что в штатном режиме эксплуатации перегрев таких тормозных дисков практически исключен. Однако после интенсивных торможений настоятельно рекомендуется проехать несколько километров в спокойном режиме для охлаждения тормозных механизмов.
Для контроля условий эксплуатации тормозной системы на каждый карбон-керамический тормозной диск термочувствительной краской наносятся метки.
Во время длительной поездки в дождь, особенно если используется круиз-контроль, желательно периодически нажимать на педаль тормоза и выполнять плавные торможения. Это будет способствовать просушке тормозных колодок и дисков и удалять с их поверхности водяную пленку.
В теплое время года просушите тормозную систему перед длительной парковкой.
Мы гордимся тем, что стали первыми в мире, кто успешно установил такую систему на Rolls-Royce Cullinan, Mercedes-Benz G63 и Dodge RAM TRX – на авто, на которых не предусмотрена установка карбон-керамической тормозной системы заводом-изготовителем.
Перед длительной стоянкой после движения по мокрой проезжей части или после мойки рекомендуется совершить несколько интенсивных торможений для просушки тормозных дисков и колодок. В противном случае в месте контакта диска и колодок образуется ржавчина, способная деструктивно повлиять на их срок службы.
Рекомендация просушить тормозные механизмы перед стоянкой автомобиля справедлива и в холодное время года. Если ей не следовать, то на морозе возможно примерзание колодок к тормозному диску с последующим их разрушением.
Следите за метками износа карбон-керамического диска. При интенсивной эксплуатации карбон-керамический диск может нагреваться до температур свыше 500 ᴼС. Это приводит к износу диска. Но не за счет того, что он становится тоньше, а за счет того, что он становится легче. Если при обслуживании тормозной системы обнаружится, что метки износа контрастно проявились, то диск нужно демонтировать и взвесить. Если результат окажется меньше минимально допустимого веса, указанного на ступичном узле, то диск следует заменить.
Перед мойкой рекомендуем выждать некоторое время, чтобы дать тормозным дискам остыть. Мыть автомобиль следует аккуратно, исключив попадание концентрированных моющих средств на элементы тормозной системы, особенно на тормозной диск. По возможности мыть колесные диски стоит вручную губкой, вообще исключив использование химических моющих средств.
Карбон-керамические диски прочные, но хрупкие, не любят ударов. Поэтому при замене колес на автомобиле нужно быть очень аккуратным: рекомендуется использовать подкатные устройства для съема колес, чтобы избежать контакта колесного диск и карбон-керамического тормозного ротора.
Полезные советы от DEIKIN EXHAUST: выхлопная система
Bolt on решение — это готовое решение, в основе которого идеальная геометрия и сбалансированная конфигурация изделия, а значит, полностью отсутствует конфликт с кузовными элементами. Выхлопная система, в основе разработки которой лежит bolt on решение, устанавливается на место штатной без каких-либо дополнительных манипуляций и сопутствующих им процессов.
Custom решение — не ограничено ничем: ни фантазией владельца автомобиля, ни творчеством реализующего custom-проект. Из этого следует, что финальный результат имеет определенную степень непредсказуемости, а его успешность может быть достигнута путем проб и ошибок.
Комфортный или спортивный звук?
Допустимы оба варианта в одном автомобиле, если его выхлопная система изначально оборудована заслонками, что позволяет управлять режимами. И здесь опять же важны bolt on решения при разработке системы, которая на 100% синхронизируется со всеми OEM-деталями. Таким образом, автомобиль может быть абсолютно комфортным в городе и наделен спортивным характером для поездок на магистралях и гоночных треках.
Даунпайп: с термоизоляцией или без?
При установке даунпайпов стоит делать выбор в пользу изделий с термоизоляцией Heatshield. Так снижается тепловая нагрузка и износ элементов подкапотного пространства, увеличивается эффективность и срок службы электронных и механических компонентов, возрастает скорость выхлопных газов, что влияет на мощность двигателя и эффективность работы турбокомпрессора.
Титан или сталь: в пользу какого материала делать выбор?
Оба материала не влияют на качество исполнения и эксплуатационные характеристики системы. Автовладельцы должны знать два основных факта: титан относительно нержавеющей стали более устойчив к постоянному агрессивному воздействию. Кроме того, титан легче. Это влияет на общий вес автомобиля. Золото или серебро — эстетика выбора каждого.
И главная рекомендация — консультируйтесь по вопросам разработок выхлопных систем и компонентов с профессионалами этой сферы.
Gosha Turbo Tech: пример тюнинга Mercedes-AMG G63
Тюнинг автомобиля — это ответственный процесс, который может, как улучшить технические характеристики авто, так и нанести ему вред, поэтому любой шаг должен быть обдуманным, а решение взвешенным.
Команда GoshaTurboTech на примере Mercedes-AMG G63 делится своим опытом. С завода очень комфортный и мощный внедорожник, но в длительных поездках придется кое с чем смириться. Проблема в штатной подвеске «Гелика», она слишком мягкая. Поперечные и продольные крены (раскачки) кузова в поворотах (при разгоне и торможении) слишком велики и вызывают дискомфорт у водителя и пассажиров. Замена подвески решает эту проблему полностью, а также новая подвеска отлично справляется с неровностью дорожного покрытия.
Также в G-Class с завода отсутствуют простые и в то же время очень удобные опции. Вот что отсутствует в списке оснащения:
- Доводчики дверей. Все меньше остается романтиков, которым нравится знаменитый громкий звук при закрывании дверей на «Гелендвагене», поэтому доводчики дверей становятся крайне популярной опцией;
- Keyless-Go — система позволяет открыть и закрыть автомобиль, капот или багажник, завести и остановить двигатель с помощью легких нажатий и прикосновений, без использования ключа. Автомобиль сам узнает хозяина;
- AMG Drive Unit — это дополнительные органы управления динамическими характеристиками и настройками автомобиля на рулевом колесе. Несмотря на то, что это заводская опция, на многих G63 она отсутствует;
- Подсветка салона Ambient light для создания уютной атмосферы.
Ну и, разумеется, можно увеличить мощность G63. Автомобиль развивает 585 л.с. и 850 Нм крутящего момента, но при частичной замене выхлопной системы и настройке электронного блока управления двигателем (ЭБУ) и КПП на стенде мощность можно увеличить до 769 л.с. и 1162 Нм.
А для того, чтобы автомобиль всегда был в отличном состоянии, мы рекомендуем после каждой зимней эксплуатации проводить детейлинг днища с обязательной очисткой всех радиаторов, поскольку система охлаждения автомобиля всегда должна работать исправно.
Благодаря экспертам вы узнали, на какие моменты необходимо обратить внимание, если хотите, чтобы процесс тюнинга вам приносил настоящее удовольствие. А сделать свой автомобиль неповторимым можно в мини-приложении Авто Кастомайзер ВКонтакте.