Тем не менее, представитель сайта «Китайские автомобили», который побывал на презентации, рассказал некоторые подробности о будущих новинках.
Главная интрига — Omoda C7. По размерам «он заметно больше» Omoda C5, в плане с дизайном с C5 новинка имеет не так много общего. В профиль авто похоже на BYD Tang, оптика в один ярус, решётка радиатора безрамочная и напомнила обозревателю модели Changan семейства Uni, фонари — во всю крышку багажника.
Макет салона автомобиля стоял рядом, было разрешено ознакомиться с ним лишь тактильно: материалы приятные на ощупь, по исполнению ничего похожего у Chery нет. Одна из «фишек» — экран мультимедиа в двух вариантах, который «Китайские автомобили» описывают так: «В первом случае его можно двигать вдоль передней панели от водителя к пассажиру, во втором — он будет поворачиваться влево или вправо, но “ездить” уже не сможет». До конвейера может добраться лишь один из вариантов, который больше «зайдёт» целевой аудитории.
Дебют Omoda C7 на китайской рынке состоится в 2024 году.
В будущем в линейке Omoda появится C3, которую показали лишь на скетчах. Всё потому, что дизайн ещё не утверждён. В качестве базы прочат Tiggo 3x новой генерации. Сроков выхода не называют.
Третья новинка — Jaecoo J5.
«По виду очень напоминает J7, только в слегка уменьшенном формате. Дизайн экстерьера и интерьера тут будут практически такими же, как у старшей модели», — пишет сайт.
Ранее «РГ» рассказывала о том, какие уже выпущенные автомобили под брендом Omoda выйдут на рынок РФ в 2024 году. Также известен список дебютантов от Jaecoo.
Евгений Костин