Двигатель, названный Honda BF350, представляет собой атмосферный 5.0 V8. При таком объеме отдача в 350 л.с. может показаться не слишком большой (если оценивать агрегат по автомобильным меркам), но у лодочных моторов своя специфика. Во-первых, двигатель рассчитан на низкооктановый 86-й бензин. Во-вторых, мотор настроен так, чтобы давать большую тягу на низких оборотах — чтобы обеспечивать тяжелым лодкам хорошее ускорение. Для этого даже внедрена специальная система Boosted Low Speed Torque (BLAST), которая при разгоне делает воздушно-топливную смесь более богатой и меняет угол опережения зажигания таким образом, чтобы поднять крутящий момент на низких оборотах. И подобно автомобильным двигателям Honda, тут есть фирменная система изменения фаз газораспределения VTEC.
При движении на постоянных скоростях используется экономичный режим ECOmo. Причем у двигателя есть даже круиз-контроль, поддерживающий постоянную скорость.
При швартовке в неглубоких местах не придется вручную наклонять двигатель, приподнимая его «ногу», чтобы не повредить винт. Для этого есть сервопривод.
Также мотор поддерживает систему управления двигателем по проводам (Honda iST — Intelligent Shift & Throttle). Можно управлять сразу четырьмя двигателями, регулируя тягу и переключая передачи с капитанского мостика.
В общем, это продвинутый мотор, и в гамме лодочных двигателей Honda он занял высшую строчку.
Покупатель может выбрать цвет корпуса: серебристый Aquamarine Silver или белый Grand Prix White. Хромированные логотипы — опциональны.
Honda — не единственная компания, предлагающая подвесной двигатель V8. У ее конкурента Yamaha есть модель XTO Offshore — 5,6-литровый V8 мощностью 425 или 450 л.с. Компания Mercury Marine выпускает несколько моделей V8 мощностью от 225 до 300 л.с.
Но есть у Mercury Marine и более экзотичные лодочные моторы — V10 мощностью 350 и 400 л.с., а также топовый 7,6-литровый V12 мощностью 600 л.с.
Двигатель Honda BF350 поступит в продажу в начале 2024 года.