Пока одни автомобильные дилеры из-за нестабильных курсов вынуждены занимать выжидательную позицию, а другие отменять скидки на машины, кто-то молча переписывает рублевые ценники на отдельные модели или всю линейку разом. Так с 1 сентября по данным портала «Цена Авто» в той или иной степени успели подорожать авто пяти представленных на нашем рынке брендов.
Lada
С началом осени в салонах официальных дилеров Lada изменились ценники на бестселлер марки — семейство Granta. В разных версиях и комплектациях удорожание машин составило от 10 тыс. до 71 тыс. рублей или от 1,3 до 6,7%. Так на 10 тыс. рублей стал дороже седан в исполнении Classic«23, а версия Granta Drive Active в комплектации Comfort»23 подскочила в цене на 60 тыс. рублей.
Также многие версии седанов, лифтбеков и кросс-универсалов Granta прибавили в цене 40 тыс. рублей. Заодно с 1 сентября подорожали коммерческие варианты Lada Granta. Стоимость фургона и бортовой платформы выросла на 71 тыс. рублей, что составляет от 4,7 до 6,7%.
Подорожали к началу осени фургоны и бортовые платформы на основе Lada Niva Legend. К их цене дилеры прибавили 34 тыс. рублей. На столько же подорожал внедорожник Niva Legend Bronto. Ожидается также подорожание универсалов Largus, из-за переноса производства которых в Ижевск с официального сайта пока убрали цены и комплектации этой модели.
Geely
Дороже с началом учебного года стали и две модели китайской марки Geely. Ценники в сторону увеличения переписали на кроссовер Monjaro и купеобразный паркетник Tugella. Обе машины подорожали на 35 тыс. рублей, что составило от 0,7 до 0,9%.
Таким образом цена на Geely Monjaro, предлагаемого у нас во всех комплектациях с полным приводом, 238-сильным бензиновым двигателем 2.0 и 8-ступенчатым «автоматом» составляет от 4 664 990 до 4 964 990 рублей.
А за купе-кроссовер, также оснащенный полным приводом, 2-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 200 и 238 сил в паре с «автоматом», после подорожания придется выложить минимум 3 934 990 до 4 364 990 рублей.
Omoda
Представленный сейчас в России двумя моделями китайский бренд Omoda скорректировал ценники на всю свою линейку. В сентябре на 70 тыс. рублей стали дороже и седан S5, и кроссовер С5.
Таким образом у флагманского паркетника в зависимости от комплектации, который сейчас пять на выбор, цена выросла на 2,2−2,7%. Купить его можно у официальных дилеров марки минимум за 2 679 900 рублей и максимум за 3 309 900 рублей.
Седан же Omoda S5 стал в сентябре дороже на 2,7 — 3,1%. За него придется выложить от 2 319 900 рублей до 2 629 900 рублей. Напомним, что модель оснащается турбированным и атмосферным бензиновыми моторами 1.5 в паре с вариатором.
FAW
Сразу три модели китайской марки FAW, представленные на нашем рынке подорожали в сентябре. Ценники на кроссовер Bestune T55 и лифтбек Bestune B70 выросли на 72 тыс. рублей, а паркетник Bestune T99 стал дороже на 73 тыс. рублей.
Модель FAW Bestune T55 в обеих комплектациях подорожала на 3,0 — 3,1% и теперь оценивается минимум в 2 411 000 и максимум в 2 494 000 рублей. У лифтбека Bestune B70, доступного в четырех исполнениях, прибавка составила 2,5 — 3,0%.
После подорожания легковую пятидверку можно купить в России за 2 450 000 — 2 901 000 рублей. А за кроссовер Bestune T99, чье удорожание составило 2,4%, дилеры марки FAW теперь просят от 3 073 000 до 3 163 000 рублей.
Changan
После корректировки ценников на пять своих моделей в конце августа — на седаны Alsvin и Eado Plus, на лифтбек Uni-V, а также на кроссоверы Uni-T и Uni-K — российский офис Changan еще раз пересмотрел прайс-лист на «входной» седан Alsvin.
Компактная четырехдверка, ставшая тогда дороже на 20 тыс. рублей в топовом исполнении DLX, теперь подорожала и в начальном исполнении LX. Но уже более значительно — на 100 тыс. рублей или 6,1%.
Таким образом, cамый доступный Changan, дебютировавший на российском рынке в июне этого года, стоит теперь от 1 750 000 рублей в младшем исполнении. А за старшее уже нужно выложить 1 799 900 рублей. Обе версии оснащаются 107-сильным мотором 1.5 в тандеме с «роботом».