НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max — что поменялось в кроссовере

14 сентября 2023 17:30
Название машины после обновления не изменилось, хотя Chery Tiggo 8 Pro Max получил немало интересных опций

Как, снова Chery Tiggo 8 Pro Max? В мае прошлого года мы уже тестировали полноприводный кроссовер с аналогичным названием, но с тех пор он снова пережил обновление. И оно оказалось достаточно заметным, чтобы снова оказаться на тест-драйве Chery Tiggo 8 Pro Max!

Не по китайскому сценарию

На самом деле обновленный Chery Tiggo 8 Pro дебютировал на домашнем рынке еще в прошлом году, но только сейчас машина добралась и до России, причем не совсем в том же виде, в котором она продается в Китае.

Так, у «нашего» Tiggo 8 Pro Max передняя часть получила лишь пару новых штрихов — решетку радиатора с иным «рисунком» да плоский светящийся логотип Chery, хотя в Китае у кроссовера оказалась совсем иная «мордашка».

Сзади появилась широкая светодиодная полоса, объединяющая фонари. Приятно, что у Tiggo 8 Pro Max остались четыре выхлопных патрубка — и они, в отличие от седана Chery Arrizo 8, тут настоящие, не бутафорские. Флагманская комплектация получила 19-дюймовые колеса, добавлено 3 новых цвета кузова, включая приятный изумрудный оттенок.

Главное — внутри

Если изменения во внешности свелись, в основном, к «косметике», то внутри Chery Tiggo 8 Pro Max преобразился гораздо заметнее — тут полностью новый интерьер! Первым делом отмечаешь два 12-дюймовых экрана, объединенных в общую изогнутую панель, а на центральном тоннеле появился нормальный крупный джойстик управления роботизированной коробкой передач взамен прежнего микроскопического рычажка. Главное — запомнить, что не нужно нажимать кнопку на нем, потому что тогда активируется… ручной режим, когда пытаешься включить заднюю.

Главный минус нового салона — управление климатом теперь возложено на сенсорную панель
Источник: Chery

Стильные и удобные подрулевые рычажки переехали сюда из кроссовера Exeed RX, да и вообще нельзя сказать, что интерьер Chery Tiggo 8 Pro Max заметно уступает внутреннему убранству «Эксида» — здесь тоже можно разложить правое кресло с подставкой для ног и включить массаж, а аудиосистема Sony тут звучит даже ярче, хотя у нее на 4 динамика меньше, чем в RX!

Не уступает Chery и по ощущениям динамики. Силовой агрегат не изменился — под капотом все тот же двухлитровый турбомотор Acteco мощностью 197 «лошадей» (крутящий момент — 375 Нм) и семиступенчатый робот. Но в полноприводной трансмиссии муфту BorgWarner поменяли на узел компании ZF, поэтому разгон до сотни сократился на 0,1 секунды (теперь — 8,4 секунды). Наконец-то заявили и реальную максимальную скорость 210 км/ч — прежде в технических характеристиках было указано 195 км/ч, хотя во время прошлогоднего тест-драйва Chery Tiggo 8 Pro Max нам легко удавалось выйти за отметку «200».

Вероятно, новая муфта ZF появится и в других моделях концерна Chery, потому что задняя ось теперь подключается без заметных задержек, что улучшает возможности Tiggo 8 Pro Max на скользких покрытиях — даже без использования внедорожных режимов вождения мы уверенно преодолели грунтовую трассы с крутыми спусками и подъемами.

Приятно, что переход на 19-дюймовые колеса не слишком сказался на плавности хода — Tiggo 8 Pro Max не стал сотрясаться всем кузовом на стыках и заплатках, а раскачка на волнах не становится пугающей на больших скоростях. А на извилистых дорогах Chery радует отзывчивым шасси — быстро реагирует на действия рулем и уверенно держится в поворотах на шинах Atlas Batman A51.

Что добавили еще и сколько стоит Chery Tiggo 8 Pro Max?

Список оснащения расширен — базовая для Tiggo 8 Pro Max комплектация Dreamline пополнилась системой контроля мертвых зон и предупреждения столкновения при выезде задом, передними датчиками парковки, вентиляцией кресел, видеорегистратором, дефлекторами обдува 3 ряда сидений (Chery Tiggo 8 Pro Max имеет семиместный салон) и телематическим сервисом Chery Connect — с экрана смартфона можно определить местоположение автомобиля, посмотреть историю поездок и дистанционно управлять некоторыми функциями, например, запуском двигателя.

Отделка салона коричневой кожей — отличительная черта комплектации Ultimate.У версии Dreamline салон исключительно черный

Флагманское исполнение Ultimate дополнено 19-дюймовыми колесами, боковыми подушками безопасности для второго ряда, коленным «эйрбэгом» водителя, проекционным экраном, ионизатором воздуха и уже упомянутыми раскладным креслом пассажира с массажем и 10 динамиками Sony. Но и цены заметно выросли по сравнению с прежним Chery Tiggo 8 Pro Max, в зависимости от комплектации на 200-300 тысяч рублей — теперь Tiggo 8 Pro Max стоит минимум 4 459 900 рублей, а версия Ultimate обойдется на 191 тысячу дороже.

Ниже приведены оценки Chery Tiggo 8 Pro Max для нашего рейтинга китайских автомобилей. По этой ссылке можно подробнее узнать о методике расстановки баллов.


Вадим Гагарин
Динамика
Разгон6
Управляемость8
Тормоза7
Комфорт
Посадка за рулем8
Простор салона8
Шумоизоляция8
Плавность хода7
Багажник8
Технологии
Электронные ассистенты8
Камеры7
Мультимедиа8
Оснащение8
Примерка на себя
Субъективная оценка по 10-балльной шкале8


Сумма99


Итоговый рейтинг по 100-балльной шкале82,5​​​​