Как, снова Chery Tiggo 8 Pro Max? В мае прошлого года мы уже тестировали полноприводный кроссовер с аналогичным названием, но с тех пор он снова пережил обновление. И оно оказалось достаточно заметным, чтобы снова оказаться на тест-драйве Chery Tiggo 8 Pro Max!
Не по китайскому сценарию
На самом деле обновленный Chery Tiggo 8 Pro дебютировал на домашнем рынке еще в прошлом году, но только сейчас машина добралась и до России, причем не совсем в том же виде, в котором она продается в Китае.
Так, у «нашего» Tiggo 8 Pro Max передняя часть получила лишь пару новых штрихов — решетку радиатора с иным «рисунком» да плоский светящийся логотип Chery, хотя в Китае у кроссовера оказалась совсем иная «мордашка».
Сзади появилась широкая светодиодная полоса, объединяющая фонари. Приятно, что у Tiggo 8 Pro Max остались четыре выхлопных патрубка — и они, в отличие от седана Chery Arrizo 8, тут настоящие, не бутафорские. Флагманская комплектация получила 19-дюймовые колеса, добавлено 3 новых цвета кузова, включая приятный изумрудный оттенок.
Главное — внутри
Если изменения во внешности свелись, в основном, к «косметике», то внутри Chery Tiggo 8 Pro Max преобразился гораздо заметнее — тут полностью новый интерьер! Первым делом отмечаешь два 12-дюймовых экрана, объединенных в общую изогнутую панель, а на центральном тоннеле появился нормальный крупный джойстик управления роботизированной коробкой передач взамен прежнего микроскопического рычажка. Главное — запомнить, что не нужно нажимать кнопку на нем, потому что тогда активируется… ручной режим, когда пытаешься включить заднюю.
Стильные и удобные подрулевые рычажки переехали сюда из кроссовера Exeed RX, да и вообще нельзя сказать, что интерьер Chery Tiggo 8 Pro Max заметно уступает внутреннему убранству «Эксида» — здесь тоже можно разложить правое кресло с подставкой для ног и включить массаж, а аудиосистема Sony тут звучит даже ярче, хотя у нее на 4 динамика меньше, чем в RX!
Не уступает Chery и по ощущениям динамики. Силовой агрегат не изменился — под капотом все тот же двухлитровый турбомотор Acteco мощностью 197 «лошадей» (крутящий момент — 375 Нм) и семиступенчатый робот. Но в полноприводной трансмиссии муфту BorgWarner поменяли на узел компании ZF, поэтому разгон до сотни сократился на 0,1 секунды (теперь — 8,4 секунды). Наконец-то заявили и реальную максимальную скорость 210 км/ч — прежде в технических характеристиках было указано 195 км/ч, хотя во время прошлогоднего тест-драйва Chery Tiggo 8 Pro Max нам легко удавалось выйти за отметку «200».
Вероятно, новая муфта ZF появится и в других моделях концерна Chery, потому что задняя ось теперь подключается без заметных задержек, что улучшает возможности Tiggo 8 Pro Max на скользких покрытиях — даже без использования внедорожных режимов вождения мы уверенно преодолели грунтовую трассы с крутыми спусками и подъемами.
Приятно, что переход на 19-дюймовые колеса не слишком сказался на плавности хода — Tiggo 8 Pro Max не стал сотрясаться всем кузовом на стыках и заплатках, а раскачка на волнах не становится пугающей на больших скоростях. А на извилистых дорогах Chery радует отзывчивым шасси — быстро реагирует на действия рулем и уверенно держится в поворотах на шинах Atlas Batman A51.
Что добавили еще и сколько стоит Chery Tiggo 8 Pro Max?
Список оснащения расширен — базовая для Tiggo 8 Pro Max комплектация Dreamline пополнилась системой контроля мертвых зон и предупреждения столкновения при выезде задом, передними датчиками парковки, вентиляцией кресел, видеорегистратором, дефлекторами обдува 3 ряда сидений (Chery Tiggo 8 Pro Max имеет семиместный салон) и телематическим сервисом Chery Connect — с экрана смартфона можно определить местоположение автомобиля, посмотреть историю поездок и дистанционно управлять некоторыми функциями, например, запуском двигателя.
Флагманское исполнение Ultimate дополнено 19-дюймовыми колесами, боковыми подушками безопасности для второго ряда, коленным «эйрбэгом» водителя, проекционным экраном, ионизатором воздуха и уже упомянутыми раскладным креслом пассажира с массажем и 10 динамиками Sony. Но и цены заметно выросли по сравнению с прежним Chery Tiggo 8 Pro Max, в зависимости от комплектации на 200-300 тысяч рублей — теперь Tiggo 8 Pro Max стоит минимум 4 459 900 рублей, а версия Ultimate обойдется на 191 тысячу дороже.
Ниже приведены оценки Chery Tiggo 8 Pro Max для нашего рейтинга китайских автомобилей. По этой ссылке можно подробнее узнать о методике расстановки баллов.
Вадим Гагарин | |
Динамика | |
Разгон | 6 |
Управляемость | 8 |
Тормоза | 7 |
Комфорт | |
Посадка за рулем | 8 |
Простор салона | 8 |
Шумоизоляция | 8 |
Плавность хода | 7 |
Багажник | 8 |
Технологии | |
Электронные ассистенты | 8 |
Камеры | 7 |
Мультимедиа | 8 |
Оснащение | 8 |
Примерка на себя | |
Субъективная оценка по 10-балльной шкале | 8 |
Сумма | 99 |
Итоговый рейтинг по 100-балльной шкале | 82,5 |