Монструозный дизайн, огромная мощность электрической силовой установки и очень, очень малый тираж. Тем не менее какое-то количество автомобилей может оказаться в России.
О новом M-Hero «РГ» рассказывала неоднократно и пристально следила за каждой новой значимой подробностью о внедорожнике. Как оказалось, не зря: внедорожник может добраться до нашего рынка.
По крайней мере, такая возможность рассматривается официальным дистрибьютором Dongfeng в России — компанией «Моторинвест».
M-Hero — рамный внедорожник, построенный на архитектуре M-Tech Mengshi, с независимой пневмоподвеской и полноуправляемым шасси. Силовая установка состоит из четырёх электромоторов суммарной отдачей 1088 л.с. и 1400 Нм.
Запас хода с аккумулятором ёмкостью 140 кВт•ч — 505 км. В будущем должен появиться гибридный вариант мощностью 816 л.с. и запасом хода до 800 км.
Длина автомобиля составляет 4987 мм, ширина 2080 мм, высота — 1935 мм. Размер колёсной базы — 2950 мм.
Производство Mengshi M-Hero 917 наладили на специально построенном под проект предприятии. Предсерийный выпуск стартовал в апреле, к массовому производству, если его можно назвать таким при планируемых объёмах, намерены приступить 17 сентября.
В год тираж Mengshi составит около 1500 внедорожников. Точная стоимость пока не объявлена, предполагается, что цена будет начинаться от 700 тысяч юаней (9 млн рублей).
Евгений Костин