В Китае возродили выпуск внедорожников Hummer H1

Dongfeng теперь производит по лицензии всю линейку классических Hummer H1. Машина получила новое говорящее имя — Retrograde

Китайская компания Dongfeng всерьез взялась за выпуск брутальных внедорожников под своим суббрендом Mengshi. Армейский HMMWV (он же Hummer) она начала производить по лицензии еще в 2006 году, а в 2021 году появился аналогичный гражданский пикап Warrior M50 — немного видоизмененная китайская версия оригинального «Хаммера». И вот теперь на конвейер встали все модификации легендарной модели — внедорожник, фургоны с низкой и высокой крышей, а также пикапы как с однорядной, так и с двухрядной кабиной.

В китайской версии внедорожник назвали Mengshi Retrograde 500. Вместо классического «лица» с большими круглыми фарами и семью вертикальными прорезями решетки радиатора тут теперь передняя часть с ломаной пластикой и миниатюрной светотехникой.

708f0ef36b6b59b75e1a199f7b877fd3707c5c23.webp
e90aa6786428ae9efc4c123a3f39e204ba20b5b8.webp
d8a054bd95430a01a2ecdd1889b7331e16375127.webp
07a5d3faa514fda8f37bcfa23e60e400e20a7375.webp
35b812cddf5b22e90e217fa2224d702d7e649e2e.webp
8

Знатоки классического американского вездехода заметят, что лобовое стекло изначально было вертикальным и состояло из двух секций с перемычкой посередине, теперь оно цельное и наклонное.

Общая архитектура салона не изменена, но тут иная передняя панель и свой руль. Главные усовершенствования — конечно, мультимедийка с тачскрином и блок климат-контроля.

Под капотом — 4-литровый турбодизель Cummins, развивающий 194 л.с. и 600 Нм. На выбор — 5-ступенчатая механика или автомат.

Все выдающиеся внедорожные качества оригинала сохранены. Клиренс — 380 мм.

Цены в Китае начинаются от 5,7 млн рублей в пересчете на российскую валюту.

А уже в следующем году Dongfeng запустит в производство собственный вездеход, который можно считать идейным наследником «Хаммера», только у китайской новинки, названной Mengshi M-Terrain, свой эффектный дизайн и электрическая начинка.