Подобные экспедиционные модификации существуют у настоящих внедорожников (например, у «УАЗов»), а Hyundai решила продемонстрировать, что хотя Santa Fe — это кроссовер, ориентированный на городскую эксплуатацию, у него тоже есть внедорожный потенциал. Концептуальный Santa Fe XRT получил повышенный клиренс, внедорожную резину, экспедиционный багажник на крыше, лестницу на пятой двери и крепления для навесных аксессуаров в районе задних стекол.
Можно предположить, что такая версия еще получит блокировку заднего дифференциала, и это еще расширит ее возможности на бездорожье. Пусть Hyundai пока ничего не говорит о планах серийного выпуска подобной машины, другие марки уже делают на базе кроссоверов модификации, ориентированные на эксплуатацию за пределами дорог. Один из примеров — Haval Dargo X, который мы тестировали в начале года.
Что же касается Santa Fe, у той версии, что сейчас идет в серию, главное предназначение — быть комфортным транспортом для города и дальних поездок по шоссе. Все подробности о новом поколении Santa Fe — в нашем материале «Новый Hyundai Santa Fe получил необычные опции».