Новый Hyundai Santa Fe получил необычные опции

Внешность и салон нового поколения Hyundai Santa Fe были показаны еще в июле, но лишь теперь компания раскрывает информацию о технической начинке и свежих «фишках», которые отличают новинку от конкурентов

Пятое поколение и снаружи, и изнутри радикально отличается от прежнего. Про особенности нового стиля мы уже подробно рассказывали. Теперь пришло время узнать, какая начинка скрывается за ним. Создатели новинки подчеркивают, что многие решения тут — первые в мире, первые в классе, либо лучшие в классе. Например, кресла второго ряда с помощью электроприводов складываются в ровный пол, а в разложенном состоянии позволяют регулировать уровень наклона подушки и переходить в специальное релаксирующее положение — утверждается, что это впервые в мире. Вообще когда второй и третий ряд сложены, а задняя дверь открыта, багажное пространство превращается в своеобразную террасу (именно так и называют это в Hyundai). На снимках можно увидеть, что в багажнике вполне можно уютно устроиться лежа. Отмечается, что проем пятой двери — самый большой в классе.

Hyundai Santa Fe 2024
Hyundai Santa Fe 2024
Hyundai Santa Fe 2024
Hyundai Santa Fe 2024
Hyundai Santa Fe 2024
11

Переднее пассажирское кресло может быть «релаксационным» — с подставкой для ног. А водительское место может быть оснащено пневмобаллонами, позволяющими подогнать кресло по фигуре (такая опция будет у корейской версии машины).

Еще одно решение, которого пока нет ни у кого, — особая центральная «мультиконсоль» между передними сиденьями. Новшество в том, что она двухсторонняя — ею могут пользоваться и задние пассажиры.

Также автомобиль получил первый в своем роде ультрафиолетовый стерилизатор — особый лоток в верхней части бардачка. Он предназначен для телефонов, бумажников и других часто используемых предметов. Надо полагать, это было придумано во время пандемии — тогда все компании соревновались, внедряя новые решения для борьбы с заразой.

Для нового Santa Fe предусмотрено четыре силовых агрегата. На корейском и американском рынке будет два варианта: гибридный 1.6 турбо (180 л.с.) с 6-ступенчатым автоматом и чисто бензиновый 2.5 турбо (281 л.с.) с 8-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. В Европе, помимо 180-сильного гибрида, будет еще 160-сильный подключаемый гибрид. Для других регионов предусмотрен 2,5-литровый атмосферник мощностью 194 л.с./191 л.с. в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Продажи нового Hyundai Santa Fe в Корее стартуют уже в августе, а в США и Европе эта модель появится в первом полугодии 2024 года.

Павел Ёлшин