Вместо двух станут применяться три листа рессоры. Также пересмотрено расстояние между буфером сжатия и площадкой упора буфера, изменены детали крепления рессоры к заднему мосту автомобиля.
Эти меры позволят минимизировать проседание задней части кузова при загрузке, исключая возможный контакт колеса с подкрылком, и снизить колебания при езде по неровностям/бездорожью. Кроме того, модернизация положительно скажется на курсовой устойчивости и управляемости внедорожника в обычных условиях эксплуатации.
УАЗ «Патриот» оснащается безальтернативным 2,7-литровым двигателем «ЗМЗ-Про» мощностью 150 л.с. (235 Нм), который работает в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
В 2024 году Ульяновский автозавод планирует возобновить производство своих внедорожников с автоматической трансмиссией.
Ранее сообщалось, что на заводе «Соллерс» в ОЭЗ «Алабуга» началось серийное производство дизельных двигателей объемом 2,0 и 2,7 литра, соответствующих экологическому стандарту Евро-6. Ожидается, что двухлитровый мотор в скором времени серийно начнут ставить на УАЗ «Патриот».
Также УАЗ планирует запустить в продажу юбилейную «Буханку» в начале осени.
Юрий Зубко