НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовПекинский автосалон

Hyundai Santa Fe пятого поколения показали на официальных фото

17 июля 2023 23:29
Кроссоверу достался новый имидж, 21-дюймовые колеса, увеличенная колесная база, просторный интерьер с тремя рядами сидений и физическими клавишами на передней панели, а также турбомотор 2.5 и полный привод

Казалось бы, кроссовер Hyundai Santa Fe уходящего четвертого поколения был представлен всего пять лет назад (а обновленная модель до российского рынка добралась и вовсе в 2021 году), к чему такая спешка? Однако по меркам корейских автопроизводителей с их фирменными укороченными конвейерными циклами производства массовых легковых моделей этого достаточно, чтобы подготовить полностью новый автомобиль — за пять лет многие машины концерна Hyundai успевают прожить полноценную жизнь. Вот и для Santa Fe подготовлена замена: компания опубликовала первую порцию долгожданных официальных снимков кроссовера пятого поколения.

А фотографии действительно долгожданные — первые шпионские снимки предсерийных экземпляров в Сети начали появляться без малого год назад. Уже тогда Santa Fe засветил свои светодиодные фары с H-образными ходовыми огнями, равно как и непривычный для модели (по крайней мере, на фоне предыдущих поколений) угловатый кузов. Так что интригу дизайнерам нового кроссовера, увы, сохранить все-таки не удалось. Хотя корма с низко посаженными фонарями на широкой пятой двери выглядит свежо — вертикальные блоки в стиле минивэна Staria новинке не достались. И увеличенный до 21 дюйма максимальный диаметр колес тоже впечатляет.

С другой стороны, по части техники новый Hyundai Santa Fe пока остается загадкой: создатели не опубликовали никаких подробностей о моторной гамме и шасси. Известно лишь, что кроссоверу со сменой поколения увеличили колесную базу (у уходящей модели расстояние между осями насчитывает 2765 мм), хотя в компании даже не указали точные параметры. Правда, на пятой двери можно разглядеть шильдики «2.5T» и «HTRAC», то есть Santa Fe сохранит и классические бензиновые турбомоторы (в том числе объемом 2,5 литра), и полноприводную трансмиссию. Но едва ли новинке удастся полностью избежать электрификации линейки двигателей.

Разумеется, с прибавкой к колесной базе кроссоверу достался и еще более просторный интерьер. Трансформация салона не подкачала: сиденья второго и третьего рядов складываются, образуя ровный пол. Передняя панель с парой объединенных в широкий изогнутый блок 12,3-дюймовых дисплеев приборки и медиасистемы оформлена в стиле последних моделей Hyundai. Центральная консоль с отдельным пультом управления климат-контролем сочетает вращающиеся рукоятки с привычными кнопками, а дефлекторы вентиляции расположены на одном уровне и визуально вписаны в единую темную планку, вытянутую во всю ширину салона.

Селектор трансмиссии переехал на рулевую колонку, а его прежнее место на центральном тоннеле заняли площадки беспроводной зарядки. Варианты отделки включают кожу наппа и мягкий пластик, хотя потолок (за доплату будет предложена двухсекционная панорамная крыша), салонные коврики и спинки кресел изготовлены из переработанного вторсырья.

Как бы то ни было, полноценная премьера уже не за горами: дебют нового кроссовера Hyundai Santa Fe, в ходе которого будут обнародованы технические подробности (а также, по всей видимости, список комплектаций и цен) назначен на первую половину августа. Ждем!