Новинка пропорциями и внешними атрибутами похожа на кроссовер, но никакого внедорожного арсенала, кроме полного привода, тут нет. Даже клиренс меньше, чем у многих сугубо асфальтовых машин — всего 129—131 мм. Для сравнения: у родственного кроссовера XT4 (который, кстати, поставлялся в РФ официально) тоже немного, но все же 152—162 мм.
Вся «кроссоверность» достигается за счет визуальных приемов: широкая черная полоса на порогах и внизу дверей, окантовка колесных арок и черные элементы внизу бамперов создают видимость «приподнятой» модели.
Платформа у GT4 и XT4 — общая (E2XX), но отличается колесная база (хэтчбек на 31 мм длиннее), а также, конечно, дизайн кузова. У новинки более изящные и стремительные линии.
По характеру Cadillac GT4 вполне соответствует имиджу «околоспортивного» кроссовера. На выбор: 1.5 турбо (211 л.с., 270 Нм) с передним приводом и 2.0 турбо (237 л.с., 350 Нм) с полным приводом. Коробка — только девятиступенчатый автомат.
Обе модификации — мягкогибридные, с 48-вольтовым электромотором.
В салоне Cadillac GT4 (как и у обновленного XT4) — единый изогнутый экран диагональю 33 дюйма, объединяющий виртуальные приборы и мультимедийку. Такое же решение — у нового флагманского седана Cadillac CT6. В качестве опции предложено зеркало заднего вида с экраном, показывающим картинку с камеры.
В интерьере кросс-хэтчбека использованы материалы, соответствующие статусу «Кадиллака»: кожа, алюминий, качественный пластик. Передние сиденья — с вентиляцией. Есть панорамная крыша.
В чем хэтчбек уступает родственному кроссоверу — это в размерах багажника: 289-1190 л против 460-1368 л.
В Китае за Cadillac GT4 просят от $31 000 (топовый вариант с мощным мотором и полным приводом — $43 800).
Кстати, мы испытывали родственный кроссовер XT4. Подробности — в материале «Тест-драйв кроссовера Cadillac XT4 — дизель и крутой дизайн!».