Как сообщает «Автостат», дилеры бренда продали 375 автомобилей.
В феврале возрожденный бренд реализовал 57 машин, то есть в марте было продано в 6 раз больше кроссоверов, чем месяцем ранее. Это позволило российской компании занять долю 0,54% рынка.
Сейчас, напомним, купить можно как бензиновый «Москвич 3» с механической коробкой передач и вариатором, так и электромобиль «Москвич 3е». Стартовая цена модели — 1 970 000 рублей. Электрическая версия обойдется в 3 500 000 рублей.
4 апреля марка рассекретила новую модель — «Москвич 6». Продажи машины должны начаться во второй половине года. Цены и технические характеристики пообещали опубликовать ближе к старту продаж. Также до конца года в России появится новый кроссовер бренда. Его должны назвать «Москвич 5».
Юрий Зубко