НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовКрутые гонки

Geely Monjaro испытали перед стартом российских продаж

17 марта 2023 17:00
Автоблогер Михаил Кульдяев провел тест-драйв Geely Monjaro, флагманского кроссовера китайского бренда, и рассказал о своих впечатлениях в своем сообществе ВКонтакте

Как признается Михаил, в наибольшей степени ему пришлись по душе простор салона, электронная начинка и ездовые возможности машины. Впрочем, обо всем по порядку. Автоблогер спешит пресечь скепсис тех, кто по привычке считает китайские автомобили «техникой второго сорта». По оценке эксперта, Geely Monjaro — не чета не только «китайцам» родом из «нулевых», но и даже машинам из Поднебесной двухлетней давности.

Первое, что бросилось Михаилу в глаза, это приборная панель. Как он выразился, «это какая-то виртуальная реальность, особенно когда работает продвинутый круиз-контроль». Добавим, что центральный «тачсрин» этого «китайца» имеет диагональ 12,3 дюйма, в топовых комплектациях здесь имеется также проекционный дисплей, бесключевой доступ, климат-контроль, аудиосистема Bose и много других «наворотов».

Правда, как отмечает Михаил, некоторые китайские коллеги по цеху все же обошли Geely Monjaro по части электронных «примочек». Например, здесь нет такого хитрого ноу-хау, как функция электронной настройки педали газа, как у одного из китайских конкурентов.

Зато здесь есть доведенные до ума ходовые качества. Рулевое управление, комфорт, управляемость — все это, по оценке Михаила Кульдяева, очень похоже на то, что предлагают автомобили группы Volkswagen. Хотя, по его мнению, в китайском флагмане по сравнению даже с «немцами», все-таки больше комфорта. Особенно понравилась блогеру работа системы полного привода. По его оценке, электронные блокировки системы стабилизации срабатывают оперативно, как и подключаемый полный привод. В результате Geely Monjaro проходит участки проселка не хуже, чем «одноклассники» от Skoda и Volkswagen, которые Михаил ранее испытал в похожих условиях.

Добавим, что в России китайская новинка сертифицирована с 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 238 л.с., 8-диапазонным автоматом Aisin и полным приводом с муфтой подключения задних колес BorgWarner. Флагман построен на шведской платформе CMA, знакомой по младшей модели Tugella. В его дизайне при этом прослеживается близость к стилю шведской марки, которая с 2010 года принадлежит китайскому автоконцерну. Официальные продажи Geely Monjaro в России начнутся в апреле 2023 года. Цены начинаются с отметки 4,5 млн рублей.