В этот раз эксперт уделил внимание такому, казалось бы, рутинному вопросу, как проверка договора купли-продажи, который составляется при покупке подержанного автомобиля в дилерском центре. Совет, который дает Андрей Подшивалов, может, на первый взгляд, показаться очевидным. Эксперт в очередной раз напоминает — внимательно читайте договор.
Чтобы не быть голословным, юрист рассказал о реальном случае из своей практики. К нему обратился человек, обнаруживший в базе страховой компании, что приобретенный им автомобиль, который он считал безаварийным, на самом деле побывал в аварии. А именно — выяснилось, что в нем ремонтировалась и красилась водительская дверь. Между тем, до покупки в автосалоне об этом нюансе клиента никто не предупреждал! Как оказалось, факт ремонта машины после ДТП был искусно «спрятан» в пространном документе, который клиент прочитал по диагонали.
В итоге, признается Андрей, он был вынужден отказать невнимательному покупателю. Оно и понятно — шансы выиграть дело в суде с таким договором по сути нулевые! Тем не менее, юрист не случайно заостряет внимание на этом показательном случае, рекомендуя покупателям учиться на чужих ошибках, максимально внимательно изучать все-все пункты договора и ни в коем случае не ставить свою подпись, не прочитав документ полностью, как бы не торопили менеджеры автосалона.