Silvia — спорткар, выпускавшийся компанией Nissan c 1965 по 2002 годы. Его пятое поколение, известное как Silvia S13, продержалось на конвейере с 1988 по 1994 годы и стало сверхпопулярным в Японии, прежде всего, у дрифтеров. Львиную долю производства при этом составили купе, а вот кабриолетов выпустили лишь 399 единиц, и все они на сегодня являются коллекционной редкостью.
Такие машины, как правило, оснащались 1,8-литровым бензиновым турбомотором CA18DET с отдачей 175 л.с. и 4-диапазонным «автоматом», а в качестве опции предлагался задний самоблокирующийся дифференциал LSD. Иными словами, машина в таком оснащении могла дрифтить уже с завода.
В распоряжении Александра Калашника, создателя сочинской дрифт-команды Side Masters, оказалось сразу два редчайших экземпляра Silvia S13 с откидным верхом. Один кабриолет ребята решили сохранить в стоковом состоянии, просто убрав технические шероховатости и наведя лоск.
История со второй Silvia куда интереснее. Ее было решено провести через традиционную для Side Masters процедуру занижения шасси. Пришлось повозиться с настройкой подвески BC RACING, углом установки колес с дисками SSR МК2 R15 и с правильным звучанием системы выхлопа, доработанной в формате «шотган». Ну и, само собой, салон и кузов авто, включая сдвигающуюся вручную крышу, сочинские спецы довели практически до идеального состояния.
В общем, на выходе получился автомобиль, который сейчас демонстрируется в Автомузее Ника Панули в Сочи. Но узнать о нем поподробнее можно не только на экспозиции, но и в сообществе Side Masters ВКонтакте. Там рассказывается в том числе и о том, как оба раритета были приобретены, и какие непредвиденные сложности возникли в процессе тюнинга.