Об этом сообщил генеральный директор предприятия Геннадий Свидерский.
«Совместно с Объединенным институтом машиностроения НАН Беларуси мы проводим ряд работ и консультаций. Кроме того, ведем переговоры с китайскими компаниями, с АвтоВАЗом. Идея заключается в том, чтобы найти перспективную платформу электромобиля и использовать те наработки по компонентам, которые есть в Институте машиностроения. Также будем использовать современные технологичные процессы производства автомобиля, которые есть на заводе "БелДжи"», — цитирует топ-менеджера «Белта».
Свидерский отметил, что пока всё находится на стадии проработки и пообещал проинформировать о плане работ по созданию «союзного автомобиля» по мере согласования.
«Этот проект мог бы быть окупаемым и взаимовыгодным вне зависимости от санкционных действий Запада и в меньшей степени зависеть от китайского автопрома», — заключил Свидерский.
Участие АвтоВАЗа в проекте неслучайно: у российского автопроизводителя есть компетенции, которые будут реализованы в том числе при запуске нового Lada e-Largus.
Евгений Костин