НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Новый китайский внедорожник — известна цена

9 июня 2022 12:02
Вчера начались официальные продажи модели Haval Dargo — на нее уже есть повышенный спрос

Производство кроссовера Haval Dargo на заводе в Тульской области началось еще в апреле, причем выпускается он по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов. Но продажи начались только вчера. Чем примечательна эта модель?

Главная отличительная особенность — это, конечно, дизайн! Haval Dargo выделяется необычной, брутальной внешностью, а головная оптика практически копирует культовый Mercedes-Benz G-класса. Так что спрос на «мини-Гелик» уже есть — дилеры говорят, что количество заказов значительно превышает предложение.

В основе Dargo — модульная платформа L.E.M.O.N., на которой базируется и кроссовер Haval Jolion, но новинка крупнее — длина составляет 4 620 мм, колесная база — 2 738 мм. Фактически это конкурент Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail. Геометрическая проходимость Dargo неплоха — углы въезда и съезда составляют 24 и 30 градусов соответственно. Клиренс — 200 мм, угол рампы — 22 градуса. Есть и специальные внедорожные режимы управления.

Впрочем, у базовой комплектации Comfort будет только передний привод, но все остальные — Elite, Premium и Tech Plus идут уже с полноприводной трансмиссией. Под капотом — двухлитровый турбомотор нового поколения, который работает по циклу Миллера. Выдает он 192 л.с. и 320 Нм крутящего момента, при этом он может потреблять бензин с октановым числом «92». Коробка передач — семиступенчатый робот с двумя «мокрыми» сцеплениями.

В топ-комплектацию Tech Plus входят 18-дюймовые колеса, светодиодные фары и фонари, 10-дюймовый экран вместо щитка приборов, двухзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, руля и лобового стекла, панорамная крыша с люком, электропривод двери багажника, электрорегулировки и вентиляция передних сидений, отделка кожей и алькантарой.

Список продолжают проекционный экран, аудиосистема с 10 динамиками (включая сабвуфер), 7 подушек безопасности, беспроводная зарядка, 4 USB-разъема, датчики света и дождя, камеры кругового обзора и полный набор ассистентов водителя, включая адаптивный круиз-контроль и одну новую интересную систему.

Эта система — помощник при движении задним ходом. «Запомнив» последние 50 метров перед парковкой, автомобиль сможет воспроизвести в обратном направлении всю последовательность вращения руля при маневрировании. Эту функцию должны оценить новички за рулем и жители тесных дворов.

Нам уже удалось познакомиться с новинкой — Haval Dargo удивил простором на заднем ряду и «эластичными» подстаканниками в дверях, куда могут войти и крупные бутылки. Дизайн передней панели так же нарочито груб, как и внешность. Перед пассажиром — массивная рукоятка, за выбор режимов трансмиссии отвечает крупная шайба. Важное отличие от модели Jolion — у Dargo есть регулировка руля по вылету.

Цены начинаются с 3 199 000 рублей за переднеприводную модификацию в комплектации Comfort. Но логичнее выглядит исполнение Elite — расширенное оснащение и полный привод обойдутся в дополнительные 200 тысяч. А топ-версия Tech Plus оценивается в 3 749 000 рублей.