Какие принципы лежат в основе работы официальных сервисных центров Lexus?
Часто владельцы автомобилей воспринимают поездку в сервисный центр, как рутину, от которой невозможно отказаться, и не интересуются, что на самом деле могут им предложить официальные дилеры. Lexus меняет представление о работе сервисных центров, ведь все процессы построены в соответствии с японской философией гостеприимства Омотенаши.
Сотрудники официальных сервисов Lexus заботятся о том, чтобы наши клиенты были уверены в своем автомобиле. Высокая квалификация специалистов служит гарантией того, что все услуги по ремонту осуществляются с первого раза, а значит, повторно обращаться на сервис не придется. Такой уровень обслуживания достигается за счет использования оригинальных запасных частей и приверженности сотрудников принципам Омотенаши. Философия Омотенаши — ключевая ценность бренда, которая заключается в том, что к каждому посетителю относятся как к гостю в своем доме, а работу выполняют, как будто делают для себя.
Может ли владелец быть уверен, что ремонтом его автомобиля занимается действительно квалифицированный сотрудник?
Многие автомобилисты объясняют отказ от обслуживания на сервисных станциях официальных дилеров тем, что не уверены в высоком уровне подготовки технических специалистов. Это не так, ведь для сотрудников даже существуют специальные строгие конкурсы, которые позволяют им не только подтвердить, но и повысить свой уровень.
Ежегодно Lexus проводит всероссийский конкурс Профессионального мастерства среди сотрудников своих сервисных предприятий. Подтвердить высокий уровень профессионализма могут специалисты пяти категорий: механики, сервисные консультанты, жестянщики, маляры и менеджеры по работе с клиентами. В финале за право считаться лучшими соревнуются семь представителей каждой категории.
Есть ли способ сэкономить, обслуживая автомобиль у официального дилера Lexus?
Вопрос экономии — один из ключевых при выборе сервисной станции. Владельцы автомобилей обращаются к частным мастерам, не догадываясь о том, что скидки на работы и услуги предоставляют и официальные дилеры. Причем дилеры всегда дают гарантию на работы, и в любой непредвиденной ситуации к ним можно обратиться за помощью.
Для автомобилей старше 3-х лет услуга «Масляный сервис» также позволяет сэкономить средства. В стоимость уже включены оригинальные комплектующие и масло, полностью подходящие автомобилям Lexus, и все работы профессиональных сотрудников дилерского центра.
Что делать, если в дороге случилась поломка или авария?
Почему-то официальный дилер ассоциируется исключительно с покупкой или продажей автомобиля и с необходимостью посещения сервисного центра во время гарантийного срока. Несмотря на то, что про помощь на дорогах менеджеры всегда рассказывают, вспоминают о возможности обратиться в случае ЧП к ним не все. В каких ситуациях поможет дилер?
Если владелец Lexus попал в ДТП или вдруг его автомобиль сломался в дороге, ему необходимо сразу же позвонить на номер нашей круглосуточной службы поддержки многофункциональной программы Lexus «Помощь на дороге». Наши специалисты предпримут все меры, чтобы обеспечить мобильность клиента как можно скорее и избавить его от непредвиденных расходов. Все заботы Lexus возьмет на себя.
В рамках программы «Помощь на дороге» доступны следующие услуги:
- запуск двигателя при севшем аккумуляторе;
- эвакуация неисправного автомобиля;
- «трезвый водитель»;
- трансфер из аэропорта/в аэропорт;
- информационная поддержка по телефону;
- техническая помощь и ремонт на месте поломки;
- ответственное хранение автомобиля;
- аварийный комиссар;
- такси;
- подменный автомобиль;
- бронирование и оплата билетов;
- размещение в отеле на время ремонта;
- юридическая помощь;
- консьерж-сервис.
Автомобилисты дорожат своим временем и поэтому зачастую главный вопрос, который их беспокоит, это «сколько времени занимает обслуживание автомобиля»?
Сервисные работы откладывать больше невозможно, а времени на посещение станции ТО нет совсем. Оказывается, есть выход из этой ситуации — существуют специальные программы по ускоренному сервису. Как они работают?
В рамках услуги Lexus Экспресс Сервис двое механиков работают с автомобилем одновременно. Технология отточена до автоматизма и сервисное обслуживание занимают всего полтора часа. Мастера работают на специализированном высокотехнологичном оборудовании. Конкретные работы и применимость услуги зависит от модели и пробега автомобиля, подробнее можно узнать на нашем сайте lexus.ru
Что делать, если обслуживание или ремонт требуют больше времени, чем запланировано, а клиенту нужен автомобиль?
У автомобиля закончилась заводская гарантия. Какие преимущества сохраняет владелец при продолжении обслуживания у официальных дилеров Lexus?
Окончание заводской гарантии для огромного количества автовладельцев связано с возможностью «сэкономить» на дальнейшем обслуживании, обратившись к частному мастеру. Почему все-таки не стоит так делать, а продолжать обслуживаться у официального дилера?
- Защита от непредвиденных расходов
В рамках программы клиенты получают полное представление о прогнозируемых расходах и защищают себя от затрат на возможный ремонт на 4−7-м годах эксплуатации автомобиля. - Отсутствие доплат за участие в программе
За активацию программы не взимается дополнительная плата — достаточно просто проходить все регламентные ТО у официального дилера Lexus. - Повышение остаточной стоимости
При продаже автомобиля с пробегом, наличие программы повышает его остаточную стоимость и ликвидность на рынке. - Качество обслуживание официального сервиса
Используются только оригинальные запасные части и расходные материалы, а все работы выполняются в соответствии с высочайшими стандартами качества.
Предусмотрено ли обслуживание Lexus с гибридными установками?
Да, наши мастера сервисных центров Lexus проводят плановые ТО и качественное устранение неисправностей гибридных автомобилей.
Для гибридных установок доступно:
- Техобслуживание
Регулярное проведение ТО обеспечит надежность и безопасность машины даже в поездках на дальние расстояния. Использование оригинальных запчастей позволит увеличить срок эксплуатации всех узлов и механизмов автомобиля. - Кузовной сервис
Для возвращения первоначального вида гибриду квалифицированные специалисты сервиса ООО «Тойота Мотор» произведут полировку, покраску, антикоррозионную обработку, контроль геометрии и прочие кузовные работы. Использование оригинальных деталей и материалов позволяет достичь высокого качества оказываемых услуг. Все работы проводятся на сертифицированном оборудовании и имеют многоступенчатую систему контроля. - Шинный сервис
Также предоставляется для всех моделей Lexus. В начале о зимнего и летнего сезонов мы советуем нашим клиентам позаботиться о колесах своего автомобиля и установить на него покрышки в соответствии со временем года. Наши специалисты также занимаются диагностикой шин, определяя степень и равномерность изношенности протектора. На основе полученных показателей выявляется необходимость балансировки колес или проверка ходовой части автомобиля. А также мы поможем нашим клиентам в случае повреждений шин, таких, как грыжа, вздутие, прокол, порез.
Какие дополнительные услуги и преимущества получает клиент, приезжая к официальному дилеру Lexus для обслуживания автомобиля?
Наши клиенты могут быть уверены в строгом соблюдении технологий производства, оснащенности самым современным оборудованием и использовании оригинальных запасных частей и материалов.
В дополнение к этому предоставляются различные сервисы для более комфортного посещения официальных дилеров:
- Специалисты дилерского центра помогут выбрать оптимальное время для записи в официальный сервис и подобрать комплекс услуг, необходимых для автомобиля Lexus. Владелец может воспользоваться услугой «Диалоговая приемка» и присутствовать в ремонтной зоне.
- Чтобы время ожидания автомобиля прошло незаметно, разработаны услуги мобильности — владелец автомобиля может заказать через дилера такси или временно взять подменный автомобиль. Все больше и больше дилеров предоставляют такую услугу.
- Специалисты официального дилерского центра Lexus согласовывает оптимальное время выдачи автомобиля и рассказывает о проведенных работах.
* Подробности о порядке и условиях программы мобильности Вы можете уточнить в салонах официальных дилеров Лексус. Информация об участии каждого Дилера в Программе предоставляется Дилером.