НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Как не тратить много времени на ремонт автомобиля?

30 декабря 2021 15:20
Стоит ли обслуживать автомобиль на сервисных станциях официальных дилеров? Этим вопросом задаются многие автовладельцы. Говорим об этом с Виктором Каюриным, главой Lexus в России, и отвечаем, почему порой не стоит искать других альтернатив и как получить выгоду при посещении официального сервиса
Виктор Каюрин, глава Lexus в России
Источник: Lexus

Какие принципы лежат в основе работы официальных сервисных центров Lexus?

Часто владельцы автомобилей воспринимают поездку в сервисный центр, как рутину, от которой невозможно отказаться, и не интересуются, что на самом деле могут им предложить официальные дилеры. Lexus меняет представление о работе сервисных центров, ведь все процессы построены в соответствии с японской философией гостеприимства Омотенаши.

Сотрудники официальных сервисов Lexus заботятся о том, чтобы наши клиенты были уверены в своем автомобиле. Высокая квалификация специалистов служит гарантией того, что все услуги по ремонту осуществляются с первого раза, а значит, повторно обращаться на сервис не придется. Такой уровень обслуживания достигается за счет использования оригинальных запасных частей и приверженности сотрудников принципам Омотенаши. Философия Омотенаши — ключевая ценность бренда, которая заключается в том, что к каждому посетителю относятся как к гостю в своем доме, а работу выполняют, как будто делают для себя.
Источник: Lexus

Может ли владелец быть уверен, что ремонтом его автомобиля занимается действительно квалифицированный сотрудник?

Многие автомобилисты объясняют отказ от обслуживания на сервисных станциях официальных дилеров тем, что не уверены в высоком уровне подготовки технических специалистов. Это не так, ведь для сотрудников даже существуют специальные строгие конкурсы, которые позволяют им не только подтвердить, но и повысить свой уровень.

Ежегодно Lexus проводит всероссийский конкурс Профессионального мастерства среди сотрудников своих сервисных предприятий. Подтвердить высокий уровень профессионализма могут специалисты пяти категорий: механики, сервисные консультанты, жестянщики, маляры и менеджеры по работе с клиентами. В финале за право считаться лучшими соревнуются семь представителей каждой категории.

Есть ли способ сэкономить, обслуживая автомобиль у официального дилера Lexus?

Вопрос экономии — один из ключевых при выборе сервисной станции. Владельцы автомобилей обращаются к частным мастерам, не догадываясь о том, что скидки на работы и услуги предоставляют и официальные дилеры. Причем дилеры всегда дают гарантию на работы, и в любой непредвиденной ситуации к ним можно обратиться за помощью.

Для автомобилей старше 3-х лет услуга «Масляный сервис» также позволяет сэкономить средства. В стоимость уже включены оригинальные комплектующие и масло, полностью подходящие автомобилям Lexus, и все работы профессиональных сотрудников дилерского центра.

Что делать, если в дороге случилась поломка или авария?

Почему-то официальный дилер ассоциируется исключительно с покупкой или продажей автомобиля и с необходимостью посещения сервисного центра во время гарантийного срока. Несмотря на то, что про помощь на дорогах менеджеры всегда рассказывают, вспоминают о возможности обратиться в случае ЧП к ним не все. В каких ситуациях поможет дилер?

Если владелец Lexus попал в ДТП или вдруг его автомобиль сломался в дороге, ему необходимо сразу же позвонить на номер нашей круглосуточной службы поддержки многофункциональной программы Lexus «Помощь на дороге». Наши специалисты предпримут все меры, чтобы обеспечить мобильность клиента как можно скорее и избавить его от непредвиденных расходов. Все заботы Lexus возьмет на себя.

В рамках программы «Помощь на дороге» доступны следующие услуги:

  • запуск двигателя при севшем аккумуляторе;
  • эвакуация неисправного автомобиля;
  • «трезвый водитель»;
  • трансфер из аэропорта/в аэропорт;
  • информационная поддержка по телефону;
  • техническая помощь и ремонт на месте поломки;
  • ответственное хранение автомобиля;
  • аварийный комиссар;
  • такси;
  • подменный автомобиль;
  • бронирование и оплата билетов;
  • размещение в отеле на время ремонта;
  • юридическая помощь;
  • консьерж-сервис.

Автомобилисты дорожат своим временем и поэтому зачастую главный вопрос, который их беспокоит, это «сколько времени занимает обслуживание автомобиля»?

Сервисные работы откладывать больше невозможно, а времени на посещение станции ТО нет совсем. Оказывается, есть выход из этой ситуации — существуют специальные программы по ускоренному сервису. Как они работают?

В рамках услуги Lexus Экспресс Сервис двое механиков работают с автомобилем одновременно. Технология отточена до автоматизма и сервисное обслуживание занимают всего полтора часа. Мастера работают на специализированном высокотехнологичном оборудовании. Конкретные работы и применимость услуги зависит от модели и пробега автомобиля, подробнее можно узнать на нашем сайте lexus.ru

Что делать, если обслуживание или ремонт требуют больше времени, чем запланировано, а клиенту нужен автомобиль?

У автомобиля закончилась заводская гарантия. Какие преимущества сохраняет владелец при продолжении обслуживания у официальных дилеров Lexus?

Окончание заводской гарантии для огромного количества автовладельцев связано с возможностью «сэкономить» на дальнейшем обслуживании, обратившись к частному мастеру. Почему все-таки не стоит так делать, а продолжать обслуживаться у официального дилера?

Если закончилась гарантия, и наш клиент продолжает обслуживаться в официальном дилерском центре Lexus, то в рамках программы «7 лет уверенности» ему доступен ряд преимуществ сервиса без дополнительной платы.
  • Защита от непредвиденных расходов
    В рамках программы клиенты получают полное представление о прогнозируемых расходах и защищают себя от затрат на возможный ремонт на 4−7-м годах эксплуатации автомобиля.
  • Отсутствие доплат за участие в программе
    За активацию программы не взимается дополнительная плата — достаточно просто проходить все регламентные ТО у официального дилера Lexus.
  • Повышение остаточной стоимости
    При продаже автомобиля с пробегом, наличие программы повышает его остаточную стоимость и ликвидность на рынке.
  • Качество обслуживание официального сервиса
    Используются только оригинальные запасные части и расходные материалы, а все работы выполняются в соответствии с высочайшими стандартами качества.

Предусмотрено ли обслуживание Lexus с гибридными установками?

Да, наши мастера сервисных центров Lexus проводят плановые ТО и качественное устранение неисправностей гибридных автомобилей.

Для гибридных установок доступно:

  • Техобслуживание
    Регулярное проведение ТО обеспечит надежность и безопасность машины даже в поездках на дальние расстояния. Использование оригинальных запчастей позволит увеличить срок эксплуатации всех узлов и механизмов автомобиля.
  • Кузовной сервис
    Для возвращения первоначального вида гибриду квалифицированные специалисты сервиса ООО «Тойота Мотор» произведут полировку, покраску, антикоррозионную обработку, контроль геометрии и прочие кузовные работы. Использование оригинальных деталей и материалов позволяет достичь высокого качества оказываемых услуг. Все работы проводятся на сертифицированном оборудовании и имеют многоступенчатую систему контроля.
  • Шинный сервис
    Также предоставляется для всех моделей Lexus. В начале о зимнего и летнего сезонов мы советуем нашим клиентам позаботиться о колесах своего автомобиля и установить на него покрышки в соответствии со временем года. Наши специалисты также занимаются диагностикой шин, определяя степень и равномерность изношенности протектора. На основе полученных показателей выявляется необходимость балансировки колес или проверка ходовой части автомобиля. А также мы поможем нашим клиентам в случае повреждений шин, таких, как грыжа, вздутие, прокол, порез.

Какие дополнительные услуги и преимущества получает клиент, приезжая к официальному дилеру Lexus для обслуживания автомобиля?

Наши клиенты могут быть уверены в строгом соблюдении технологий производства, оснащенности самым современным оборудованием и использовании оригинальных запасных частей и материалов.



В дополнение к этому предоставляются различные сервисы для более комфортного посещения официальных дилеров:

  • Специалисты дилерского центра помогут выбрать оптимальное время для записи в официальный сервис и подобрать комплекс услуг, необходимых для автомобиля Lexus. Владелец может воспользоваться услугой «Диалоговая приемка» и присутствовать в ремонтной зоне.
  • Чтобы время ожидания автомобиля прошло незаметно, разработаны услуги мобильности — владелец автомобиля может заказать через дилера такси или временно взять подменный автомобиль. Все больше и больше дилеров предоставляют такую услугу.
  • Специалисты официального дилерского центра Lexus согласовывает оптимальное время выдачи автомобиля и рассказывает о проведенных работах.

* Подробности о порядке и условиях программы мобильности Вы можете уточнить в салонах официальных дилеров Лексус. Информация об участии каждого Дилера в Программе предоставляется Дилером.