Главный бизнес-седан России совсем недавно обновился: и без того удачную внешность слегка освежили, а вот над технической начинкой поработали серьезно — добавились новые силовые агрегаты, в числе которых и базовый двухлитровый двигатель, который теперь работает в паре с вариатором. И это сделало Camry 2.0 гораздо более привлекательной покупкой!
Удачный силовой агрегат и трансмиссия
Новый двухлитровый двигатель из семейства Dynamic Force — такой же, как у кроссовера RAV4, где он себя уже отлично зарекомендовал. Мощность осталась на уровне прежнего мотора (150 л.с.), но крутящий момент заметно увеличен — до 206 Нм. И бесступенчатый вариатор настолько грамотно настроен — он очень хорошо распоряжается всей тягой мотора. Особенно удобна эта связка в городе — езда получается плавной, и нет никаких задержек, если нужно ускориться. Поэтому динамика заметно улучшилась — до 100 км/ч Camry 2.0 теперь разгоняется всего за 9,5 секунды. Благодаря механической передней и задней передачам и ряду других доработок новый вариатор не боится пробуксовки при резком старте. Это же обеспечивает ощущения от разгона с места на уровне механической трансмиссии.
Хорош силовой агрегат и на трассе — Camry 2.0 способна загнать стрелку спидометра до 210 км/ч, но главный бонус в том, что на «крейсерских» 130 км/ч обороты коленвала едва превышают 2000. И это позволяет удерживать средний расход в очень скромных рамках — в смешанном цикле он не превысил 8 л/100 км! При этом машину можно официально заправлять бензином «Аи-92».
Базовый двигатель не означает скромную внешность
Toyota Camry с мотором 2.0 не заставит владельца краснеть — такие машины доступны в комплектации «Классик» и оснащаются легкосплавными 17-дюймовыми колесами (они же попутно обеспечивают великолепную плавность хода). При этом автомобиль сохранил удачный, солидный и современный дизайн модели восьмого поколения на уровне старших комплектаций.
Комфортная посадка без компромиссов
Кресло водителя с электроприводом — обычно прерогатива дорогих комплектаций, но в случае с седаном Toyota Camry оно доступно даже для машин с двухлитровым двигателем. Поэтому водитель любой комплекции легко и быстро подберет для себя удобную посадку за рулем. Кожаная отделка сидений, руля и селектора трансмиссии придают салону еще более стильный облик и повышают уровень комфорта.
Безопасность — всегда приоритет
Уже в стандартную комплектацию Toyota Camry входят фронтальные и передние боковые подушки безопасности, надувные «шторки» для двух рядов сидений, закрывающие окна в случае аварии. Есть система контроля давления в шинах и электромеханический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания. Безопасность бизнес-седана уже подтверждена отличными результатами краш-тестов австралийского ANCAP и американского института безопасности IIHS.
Ночные поездки — тоже с удовольствием
Новая Toyota Camry с двухлитровым двигателем оснащается мощными светодиодными фарами ближнего и дальнего света, которые великолепно освещают дорогу. Салонное зеркало с автоматическим затемнением убережет водителя от ослепления попутными автомобилями сзади в ночное время. На основе светодиодов выполнены передние противотуманные фары и дневные ходовые огни.
Парковка без неудобств
Toyota Camry — седан крупный, в длину он достигает почти 5 метров. Но парковку в ограниченном пространстве облегчают не только привычные задние датчики — они есть и в переднем бампере. Дополнительно Camry 2.0 Классик оснащается камерой заднего вида с динамической разметкой.
Путешествия в любой сезон с комфортом
Toyota Camry 2.0 в комплектации «Классик» имеет круиз-контроль, который поддерживает заданную скорость, поэтому водитель меньше устает и отвлекается на контроль показаний приборов. Кроме того, это помогает избежать штрафов за случайные превышения скорости. А еще у бизнес-седана — исключительная плавность хода и достойная шумоизоляция.
Дополнительный комфорт в дороге обеспечивает и зимний пакет, в который входят:
- Подогрев передних сидений
- Обогрев боковых зеркал заднего вида
- Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
- Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
- Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
Любителям технологий и гаджетов
В комплектацию «Классик» входит современный мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным экраном и удобными физическими крутилками, поддержкой Bluetooth и возможностью воспроизводить высококачественные аудиофайлы. Благодаря появлению приложений Яндекс. Карты и Навигатор (работает с активной подпиской Яндекс. Плюс) в сервисах Apple CarPlay и Android Auto, навигация по России стала гораздо проще и дружелюбнее. А наличие достаточного количества USB-портов для зарядки гаджетов точно оценят все пассажиры.
Комфорт для задних пассажиров
Любая из версий седана Toyota Camry предлагает удобный задний диван и большой запас пространства для пассажиров во всех направлениях. И даже в базовой комплектации есть двухзонный климат-контроль с воздуховодами для заднего ряда. Есть здесь и удобный откидной подлокотник с двумя подстаканниками.
Объемный багажник стал еще вместительнее
Немного изменился багажный отсек, где пол стал ровным — вместо артефакта в виде полноразмерного запасного колеса Camry отныне комплектуются более легкой и компактной «докаткой». В результате объем увеличился с 493 до 524 литров.
Бонус: экономия бюджета
Покупатель Toyota Camry 2.0 ничуть не теряет в оснащении, выбирая седан с базовым двигателем. И на этом он может сэкономить внушительные 200 тысяч рублей в сравнении с Camry 2.5 в аналогичной комплектации «Классик». Но и это не все — меньше будет транспортный налог, дешевле обойдется и страховка, расход топлива у младшего мотора ниже. Разница в динамике едва ли перекрывает такие бонусы. К тому же такой автомобиль сохраняет высокую остаточную стоимость, а значит и продать его на вторичном рынке не составит труда.