НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Очень подержанный седан: что лучше — Volvo 850 или Волга-31105

11 августа 2021 16:40
Сейчас сложно представить, что кто-то купит подобный автомобиль не только из-за ностальгии. Однако такие машины на рынке есть, и их немало.

Разброс цен впечатляет — от смешных 50 000 рублей за состояние «без слез не взглянешь» до 400 000 рублей за автомобиль пусть не в коллекционном, но в весьма достойном состоянии. Так что же лучше выбрать? Спрашиваем владельцев.

Volvo 850: отзывы владельцев

Один из последних «чемоданов» от шведского производителя был запущен в производство в 1991 году и продержался на конвейере до 1997 года (годом позже, с уходом с конвейера модели 940, эпоха «квадратных» Volvo закончилась).

Помимо экстравагантного дизайна, автомобиль знаменит своей экстремальной надежностью — городские легенды гласят, что при должном обслуживании для него и миллион километров — не предел.

Дизельные модификации у нас в стране встречаются крайне редко, но это с лихвой компенсируется обилием бензиновых моторов. Объем от 2,0 до 2,4 л и мощность от 126 до 250 л.с. обеспечивают нелегкой заднеприводной машине весьма неплохую динамику (естественно, с поправкой на состояние мотора, который к этому моменту пробежал явно не меньше 300 000 км). Версии с автоматом существуют, но, безусловно, надежнее вариант с 5-ступенчатой механикой.

За что хвалят Volvo 850?

Надежность, салон, динамика, управляемость, качество сборки — на первых местах в списке достоинств.

Дмитрий Гогунский

Андрей Попов

Илья

Положительных отзывов очень много, что в общем-то неудивительно — автомобиль и правда легендарный.

За что ругают Volvo 850?

Экономичность, ликвидность, обзорность и подвеска нравятся далеко не всем владельцам.

Сергей Гукасян

Ринат Аюлетов

shabin nabiev

Негативных отзывов — минимум, и они связаны не столько с самим автомобилем, сколько с его возрастом.

Волга-31105: отзывы владельцев

Последняя модификация газовского седана выпускалась с 2003 по 2009 год, после чего ее на пару лет сменила Volga Siber (по сути Chrysler Sebring/Dodge Stratus нижегородской сборки). После этого история легковых автомобилей на ГАЗе прервалась, так что Волгу-31105 можно считать последним «оригинальным» легковым автомобилем из Нижнего Новгорода.

Так как объемы выпуска машины оставались довольно внушительными, а с момента окончания производства прошло не так уж много времени, предложений на вторичке пока еще довольно много. При этом ценовая вилка — примерно такая же, как у Volvo 850.

Среди волговских двигателей наиболее удачными считаются моторы объемом 2,3 л (131 л.с.) и 2,4 л (137 л.с.), они же распространены сильнее всего. Впрочем, и двигатель объемом 2,5 л мощностью 150 л.с. не такая уж редкость.

Пробеги, как и в случае с Volvo 850, достаточно солидные, зачастую переваливают и за 400 000 км. Но в силу десятилетней разницы в возрасте можно найти и менее видавший виды экземпляр.

За что хвалят Волгу-31105?

Надежность, салон, управляемость, микроклимат и ликвидность владельцы называют главными плюсами машины.

Леонид Метелев

Юрий Янушкин

Евтуховский Владимир

Теплота, с которой владельцы отзываются о любимой «ласточке», легко объяснима. Но не может же не быть недостатков?!

За что ругают Волгу-31105?

Шумоизоляция, качество окраски, дизайн и качество сборки могут обернуться для владельца головной болью.

георгий иванов

Андрей Ракин

Yuri Polovnikov

Негативные отзывы подтверждают: те, кто выбирают эту машину, делают это по любви. Не только к самой машине, но и к определенному образу жизни, связанному с постоянной заботой о своем авто.

Выводы

Volvo 850 прогнозируемо вырвался вперед, набрав более чем достойные для своего возраста 4,4 балла. Даже более свежие машины не всегда способны показать такой высокий результат. «Волга» — далеко позади, у нее 4,0 балла. Впрочем, и этот результат достаточно неплохой — большинство отечественных машин того времени не дотягивает даже до этого показателя, да и по отзывам видно — «Волгу» в России любят до сих пор.