НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Hyundai создаст агрегатор по продаже автомобилей с пробегом

14 октября 2020 14:52
Также в России автопроизводитель запустит онлайн-продажу машин 1 декабря

Компания Hyundai объявила, что займется онлайн-продажами автомобилей и создаст свою платформу для продаж подержанных машин.

Агрегатор по продаже автомобилей с пробегом получит название UKA («Юка»). «Благодаря установленному телематическому устройству все реализуемые на этой платформе автомобили Hyundai будут обладать максимально прозрачной историей», — сообщили в Hyundai. Другие подробности об агрегаторе, как и сроки его запуска, неизвестны.

В начале декабря этого года на официальном сайте Hyundai стартуют онлайн-продажи практически всех автомобилей марки. Клиентам станут доступны дистанционная покупка автомобилей за личные средства и в кредит, а также услуга страхования.

По словам управляющего директора «Хендэ Мотор СНГ» Алексея Калицева, через пять лет до половины продаж Hyundai будут осуществляться онлайн.

«Не надо будет посещать банк или дилера, не надо посещать склад. Все платежные процессы, логистические процессы, документальные процессы для любого клиента будут сделаны в рамках его личного кабинета на сайте Hyundai. Это совместный с нашей дилерской сетью проект. Дилер обеспечит выдачу и доставку до адреса, который укажет клиент. Клиент не сможет торговаться, но цена абсолютно понятна и прозрачна», — сказал Калицев.

Фото: Hyundai

Также в Hyundai подвели итоги первого года работы сервиса онлайн-подписки на автомобили Hyundai Mobility. За это время сервисом воспользовались 1 600 клиентов.

Сегодня в проекте участвуют 46 пунктов выдачи в 20 крупнейших городах России. В их числе — Москва, Санкт-Петербург, Казань, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Краснодар, Сочи, Симферополь, Самара, Новосибирск, Калининград, Екатеринбург, Уфа, Воронеж, Челябинск, Красноярск, Пермь, Омск и Волгоград и Барнаул.

Самой популярной моделью стал кроссовер Hyundai Santa Fe, второй по востребованности — Hyundai Tucson. Помимо них для подписки доступны кроссовер Creta, седан Sonata и микроавтобус H-1. В этом году Hyundai расширила набор доступных комплектаций. В Hyundai пообещали, что в следующем году автопарк подписочного сервиса увеличится.

Использовать арендные автомобили можно как свой собственный на всей территории России и за рубежом. Не считая Россию, за первый год работы сервиса клиенты Hyundai Mobility уже успели посетить 9 стран: Латвию, Финляндию, Беларусь, Польшу, Германию, Швейцарию, Италию, Монако и Австрию.

Самым востребованным тарифом стала долгосрочная подписка сроком на один год. Суммарный пробег пользователей за весь период составил около 7 млн километров.

В сентябре в России стартовал пилотный этап программы подписки на автомобили от Kia. Арендовать машину можно будет на срок от одного дня до года. Заниматься этой моделью распространения машин будут дилерские центры в Альметьевске, Брянске, Красноярске, Москве, Нижнекамске, Обнинске и Санкт-Петербурге.

В прошлом году аналогичный сервис в России запустила Volvo.