18 октября
Hyundai Santa Fe Premium 2.2 CRDi 4WD AT
Не первый корейский автомобиль в моей жизни но первый который о котором захотелось написать. В качестве асфальтового паркетника это один из лучших...
4.8
26 октября
Hyundai i40 2.0 AT
Машина очень надежная.Учитывая где я ездил подвеска на наших дорогах выдержала все.За 200 000 км поменял один рулевой наконечник,остальное масло,фи...
5
Другие отзывы о HyundaiВсе отзывы
22 октября 2019 16:01, Новости

Известно, сколько россиян решились «на покупку» авто по-новому

Компания Hyundai отчиталась о первых итогах работы нового сервиса, с помощью которого можно подписаться на понравившийся автомобиль

Всего лишь два дня назад московские дилеры Hyundai начали выдавать клиентам автомобили, взятые по подписке. Сервис заработал 14 октября — с этой даты пользователи могли скачать специальное приложение Hyundai Mobility, через которое осуществляется подписка. Но хотя времени прошло совсем мало, в Hyundai уже поделились первыми результатами.

Как рассказал генеральный директор Hyundai Mobility Алексей Калицев, за неделю приложение для смартфона, позволяющее подписаться на машину, скачали более 10 тысяч пользователей. Из них 3500 человек загрузили документы. Данные 2000 человек еще проверяют, 750 кандидатур проверку не прошли. Из остальных — 30 подписчиков уже успели получить свои машины.

Процент отказа в предоставлении подписки на Hyundai – такой же, как у отказов в автокредите

До конца этого года компания планирует передать подписчикам до 500 автомобилей. «Больше выделить уже не сможем», — говорит Алексей Калицев.

Сейчас москвичи подписываются на кроссоверы Hyundai Tucson и Santa Fe, которые берут по тарифу Freedom на 12 месяцев. Стоимость подписки на них — 35 900 и 45 900 рублей соответственно, при этом цена может быть больше, если пробег превысит 12 000 км в год.

Сервис подписки на автомобиль подразумевает, что потребитель использует машину заранее определенный длительный срок, выплачивая ежемесячно фиксированную сумму, при этом все заботы об автомобиле на себя берет производитель. В цену подписки включены все страховки, налоги, ТО, также сезонная смена шин.

Летом этого года аналогичный сервис в России запустила и компания Volvo, правда, в формате эксперимента и без специального мобильного приложения, на которое делают ставку в Hyundai. В Volvo также очень довольны результатами работы сервиса, однако планы на следующий год пока не анонсируют. В Hyundai же обещают, что в 2020 подписка заработает не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге, а также во всех городах-миллионниках.

Читайте также:

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
23
сергей зоненлихт
35 900 в год или в месяц?)
СсылкаПожаловаться
Павел Лифанов
С Вами не согласен , все ездим на японских машинах , экономичные , не ржавеют и не ломаются .
СсылкаПожаловаться
Сергей Доронькин
Та же аренда...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru