НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Новые Logan и Sandero представлены официально

29 сентября 2020 11:37
Популярные бюджетные модели сменили архитектуру и стали современнее

Dacia — румынское подразделение компании Renault, — опубликовало фотографии и информацию о Logan и Sandero следующего поколения, а также представило Sandero Stepway с увеличенным дорожным просветом. Автомобили перешли с платформы B0 на CMF, которая используется Renault Clio, а также получили современные дизайн и опции.

Фото: Dacia

Третье поколение моделей получило Y-образную графику передней и задней оптики, которая соединяется с решеткой радиатора спереди и горизонтальной линией сзади — благодаря этому кажется, что автомобили выглядят шире.

Sandero выделяется широкими колесными арками, более обтекаемым кузовом с новой линией крыши и увеличенным наклоном лобового стекла. Его внедорожная версия Sandero Stepway узнается за счет более выпуклого капота и хромированного логотипа Stepway под решеткой радиатора. Новый «Логан» стал длиннее на 3,6 сантиметра, инженеры увеличили колесную базу и уменьшили задний свес.

В салоне появился «парящий» экран мультимедийной системы, которой можно управлять со смартфона — для него предусмотрели специальное крепление прямо на дисплей. Под экраном располагаются горизонтальные дефлекторы обдува и блок управления климат-контролем. Приборная панель теперь состоит из двух «колодцев», место центрального занимает информационный дисплей.

В список оснащения в зависимости от рынка войдут бесключевой доступ, подогрев передних сидений, электрический стояночный тормоз, автоматические дворники и дистанционное открывание багажника. А у Sandero появится стеклянный люк с электроприводом.

В Dacia отметили, что размеры автомобилей по большей части хоть и остались прежними, однако в салоне стало просторнее, а объем багажного отделения был увеличен (до 328 литров у Sandero и 528 литров у Logan).

Благодаря новой платформе Sandero и Logan будут оборудованы шестью подушками безопасности, а их кузов стал жестче и прочнее. Также она позволила интегрировать различные помощники при вождении, вроде системы помощи при экстренном торможении, предупреждения о слепых зонах и помощи при парковке (с передними и задними датчиками, камерой заднего вида).

Что касается двигателей, то из линейки убрали 1,5-литровый турбодизель, и новые модели Dacia будут доступны исключительно с трехцилиндровыми бензиновыми двигателями. В список вошли атмосферный 1,0-литровый мотор на 65 л.с., который будет работать с пятиступенчатой механикой (и появится только у Sandero и Logan); 1,0-литровый турбомотор на 90 л.с. (шестиступенчатая механика или вариатор); и более мощный 1,0-литровый турбомотор на 100 л.с. с шестиступенчатой механикой.

При этом самый мощный мотор сможет работать не только на бензине, но и на сжиженном нефтяном газе, 50-литровый бак для которого будет расположен на месте запасного колеса. Такая версия Sandero сможет проехать около 1300 километров. Кроме того, она выбрасывает на 11% меньше CO2.

Когда новые Sandero и Logan появятся на российском рынке (и появятся ли) — неизвестно.

Ранее мы рассказывали, что в России взлетели цены на подержанные автомобили. Сейчас средняя цена на популярную подержанную модель составляет 744 тысячи рублей.

Автошколы попросили МВД переписать регламент экзамена на права. Участники рынка считают, что новые правила могут запутать кандидатов в водители.

P.S. Согласно российскому законодательству, ездить за рулем без полиса ОСАГО нельзя. Еще недавно с покупкой ОСАГО в регионах были проблемы. По счастью, сейчас можно купить электронный полис. А удобные сервисы позволят купить ОСАГО с максимальной скидкой — порой можно сэкономить больше 900 рублей. Поэтому прямо сейчас проверьте, когда у вас заканчивается ОСАГО.