Аналитики автомобильного онлайн-агрегатора Autospot.ru выяснили, когда именно покупатели предпочитают приобретать автомобили через интернет — в каких числах месяца, в какой день недели и даже час.
Анализ поведения покупателей показал, что пик активности приходится всегда на одни и те же даты — обычно это дни зарплаты в третьей декаде месяца (с 20 по 22 число).
Отмечается, что третья декада имеет большое значение для дилеров. К этому времени они видят, будет ли выполнен месячный план. Если существует риск, то руководство позволяет менеджерам делать более привлекательные скидки и делать покупателям подарки.
Также выяснилось, что обычно сделки по покупке машин заключаются в первые рабочие дни недели. В понедельник и вторник к дилеру обращается 30,4% покупателей. Затем число обращений постепенно падает до субботы — это самый плохой с точки зрения продаж день на неделе (12,9% сделок).
Примечательно, что эти результаты почти полностью совпадают с итогами исследования, которое было проведено в Великобритании.
Там покупатели наиболее активны с 11 до 15 часов, а самый популярный день для приобретения машины — понедельник.
Авто Mail.ru рассказывает о пяти самых распространенных способах обмана в автосервисах и о том, как не попасться на уловки недобросовестных сервисменов.
24 августа начали действовать новые правила расчета стоимости ОСАГО. Центробанк расширил тарифный коридор и увеличил коэффициенты: теперь цена полиса для некоторых водителей стала в несколько раз выше.
И если вы планируете покупать автомобиль, то обязательно сравните цены у официальных дилеров и у наших партнеров. Это займет всего пару минут, но, возможно, позволит сэкономить немалую сумму. Ведь если вы придете в автосалон, то скидка на автомобиль будет зависеть от вашего умения торговаться. Но для онлайн-сервисов производители часто дают дополнительные скидки, которые вы никогда не получите в автосалоне.