Журнал Forbes подготовил ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира. Среди автомобильных брендов в нем продолжает лидировать Toyota.
Японская марка заняла 11 место. Ее стоимость оценили в 41,5 млрд долларов. Это на 7% меньше показателей прошлого года — тогда было ее оценили в 44,6 млрд долларов.
В лидерах по-прежнему идут Apple (241,2 млрд долларов), Google (207,5 млрд долларов), Microsoft (162,9 млрд долларов), Amazon (135,4 млрд долларов), и Facebook (70,3 млрд долларов).
В топ-100 рейтинга Forbes попали еще 10 автомобильных брендов.
Позади «Тойоты» расположились Mercedes-Benz (23 место, 28,5 млрд долларов), BMW (27 место, 25,9 млрд долларов), Honda (29 место, 24,5 млрд долларов) и Audi (44 место, 13,8 млрд долларов).
Во второй половине рейтинга находятся Porsche (57 место, 12,1 млрд долларов), Chevrolet (66 место, 11,3 млрд долларов), Ford (68 место, 11,2 млрд долларов), Lexus (77 место, 10,3 млрд долларов, Hyundai (81 место, 9,5 млрд долларов) и Volkswagen (100 место, 7,9 млрд долларов).
На днях стало известно, как будет выглядеть новая Toyota Highlander для России. В Сети опубликовали патентные изображения модели.
Также японская марка стала устанавливать уникальную защитную систему еще на три модели. В компании уверяют, что этот комплекс делает угон бессмысленным.
P.S. Если вы решитесь на покупку автомобиля, то наверняка задумаетесь и над приобретением полиса каско (а если брать кредит, то страховка будет обязательна). И здесь помните — не нужно покупать каско прямо в автосалоне! Ведь сейчас есть удобные сервисы, которые помогают сравнивать цены на страховки у различных компаний и искать самый оптимальный вариант. В некоторых случаях на каско для бюджетной машины можно сэкономить по 20-30 тысяч рублей!