Lada Granta на протяжении многих месяцев остается самым популярным автомобилем в России. За первое полугодие 2020 года было продано 49 922 машины, что на 13 758 единиц больше, чем у ближайшей неотечественной модели в рейтинге — Kia Rio.
Эксперты аналитического агентства «Автостат» решили рассмотреть потребительские предпочтения в отношении Granta. Выяснилось, что 52% покупателей выбирают седаны, а каждому третьему (33%) приглянулся лифтбек. Универсалы выбирают 13% покупателей, а хэтчбеки — всего 2%.
Больше всего покупателей останавливаются на «Гранте» с самым слабым мотором — 1,6-литровым 8-клапанным мотором мощностью 87 л.с. Такой выбор сделали 69%. При этом 92% покупателей покупают Granta с механической коробкой передач. Остальные берут «автомат».
Примечательно, что самая популярная комплектация «Гранты» — Comfort (37%). Версию Classic покупают на 2% реже. Самую бюджетную комплектацию Standard берут 11% покупателей, а Luxe — что побогаче, — 10%. На спецсерии #CLUB останавливаются всего 6% покупателей, а на долю других версий приходится всего около 1%.
Что касается российского автопрома, то недавно «Ниву» начали выпускать с логотипом Lada. Внедорожник появился в продуктовой линейке на сайте производителя.
Lada Vesta получит множество спецмодификаций — в их числе медицинские версии и автомобили для сотрудников Госавтоинспекции. А Lada XRay превратили в автомобиль-амфибию.
И если вы планируете купить Lada, то имейте в виду — совсем необязательно приобретать полис каско в самом автосалоне (а менеджеры по продажам будут на этом настаивать). Для начала узнайте цены на страховку в других компаниях. Для этого можно воспользоваться нашим удобным сервисом, который сравнит предложения у всех крупнейших страховщиков. В некоторых случаях только на каско можно сэкономить до 50 тысяч рублей!