Lexus представил первое серьезное обновление последнего поколения седана LS с момента его запуска в 2017 году. Помимо изменений интерьера и экстерьера, инженеры сосредоточились на повышении уровня комфорта и динамики.
У седана обновили переднюю оптику и бампер, получивший квадратные воздухозаборники и хромированную отделку, а цвет сетчатой решетки был изменен на темно-металлический. Задняя часть выглядит практически идентичной предыдущей версии LS, не считая новой графики фонарей. Для LS разработали особый «зеркальный» цвет Gin-ei Lustre, а также подготовили 20-дюймовые колеса.
В салоне появился новый 12,3-дюймовым сенсорный дисплей мультимедийной системы, совместимый с SmartDeviceLink, Apple CarPlay и Android Auto. Переключатели на рулевом колесе и центральной консоли теперь окрашены в черный цвет, а на переднюю панель вынесли кнопки обогрева сидений и руля.
Чтобы добиться более комфортной езды в Lexus сделали кресла мягче и изменили настройки подвески, а также доработали опоры двигателя и добились снижения шума. Гибридный Lexus LS 500h теперь больше полагается на электротягу при ускорении, а бензиновый LS 500 лучше откликается на нажатие педали газа. У новинки расширили диапазон передаточных отношений, благодаря чему можно реже «переключаться вниз».
Другое важное обновление — система полуавтономного вождения Lexus Teammate. Она сначала будет впервые внедрена в Японии, а затем и на других рынках. Система может удерживать автомобиль в полосе, держать дистанцию между машинами, помогать при обгонах и во время парковки.
Продажи Lexus LS 2021 модельного года в Японии начнутся до конца этого года, затем седан ожидается на других рынках. Сейчас в России Lexus LS стоит от 6 245 000 рублей.
Каким получился рестайлинг Lexus RX? Редакция Авто Mail.ru протестировала автомобиль и поделилась впечатлениями в этом материале.
А в начале лета Lexus обновил «черную и дерзкую» версию кроссовера NX 200. Модель получила оригинальную накладку на бампер и стала дешевле.