НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаЛучшие авто 2024 года

Машины за 200 000 рублей: плюсы и минусы глазами владельцев

25 марта 2020 15:30
Реально ли купить что-нибудь, если на покупку транспортного средства удалось найти всего 200 000 рублей? Более чем: рынок завален такими предложениями. Чего ждать, если покупать Nissan Almera, Lada Kalina или Hyundai Accent: отзывы реальных хозяев

Конечно, в основном по 200 000 рублей на «вторичке» предлагают отечественные автомобили (иногда даже довольно свежие), но немало и иномарок. Что из этого будет ездить, а что превратится в недвижимость и встанет во дворе на вечный прикол памятником о бездарно потраченных деньгах? Поинтересуемся у владельцев.

Nissan Almera

Под наши критерии попадает второе поколение этой легендарной модели, выпускавшееся с 2000 по 2006 год, причем большинство автомобилей — рестайлинговые (2002-2006 год). Моторы бензиновые, самый популярный — младший, объемом 1,5 л мощностью 90 л.с., но примерно четверть всех предложений приходится на долю машин с двигателем 1,8 л мощностью 114 л.с. Примерно треть таких машин укомплектована автоматом (с младшим мотором идет только механика), но надо понимать, что покупка такой «возрастной» машины с АКПП — это всегда лотерея, которая может привести к существенной потере денег.

Заявленные пробеги большинства машин либо приближаются к отметке 200 000 км, либо смело переваливают за нее, что в общем-то логично. Однако машин на рынке все равно достаточно много, а это ли не показатель надежности?

За что хвалят Nissan Almera?

Надежность уже стала притчей во языцех для автомобилей этого поколения — именно поэтому они до сих пор в строю. За это им готовы простить практически любые недостатки.

rraassuul:

Ro XVI:

Группа Товарищей:

Даже через 10-15 лет после даты производства эти машины могут похвастаться впечатляющим запасом прочности. Ну а что еще можно хотеть от автомобиля стоимостью 200 000 рублей?

За что ругают Nissan Almera?

Слишком «слабая», мягкая подвеска, низкий клиренс, бедная комплектация, не самый скромный для небольшого мотора аппетит — практически каждая бюджетная машина подвергается за это критике. А вот конструктивный недостаток коробки передач — уже более серьезная проблема, но «вылезает» она вроде бы не так уж часто...

Арон:

Jane:

Олег Царегородцев:

Несмотря на негативные отзывы о подвеске, машины до сих пор бегают и активно продаются и покупаются. Значит, у этой проблемы есть решение.

Lada Kalina

Внешне очень похожая на Almera (по крайней мере, в кузове хэтчбек), отечественная разработка может похвастаться более широкой линейкой кузовов (кроме пятидверного хэтча, есть еще седан и универсал). Линейка двигателей странноватая: два мотора объемом 1,6 (8-и 16-клапанный) и новый двигатель 1,4 очень незначительно отличаются друг от друга мощностью (все моторы развивают от 80 до 98 л.с., хотя в «кустарных» условиях довольно легко тюнингуются до 120 л.с. и более — в конвейерных версиях двигатели специально чуть «задушены», чтобы покупатель не попадал на повышенный транспортный налог). Зато коробка — только механическая, никаких автоматов.

В бюджет «влезают» главным образом машины первого поколения, выпускавшиеся с 2004 по 2013 год, с заявленными пробегами от 80 000 до 300 000 км. Что самое удивительное, именно в данном случае неадекватно маленький пробег вполне может оказаться правдой: машины «по инерции» активно покупало старшее поколение автолюбителей, до сих пор исповедующее идеологию «подснежников» и эксплуатирующее авто в крайне щадящем режиме. Найти такую «ласточку» — обычно большая удача.

За что хвалят Lada Kalina?

Как ни странно — опять за надежность! А еще — за доступность запчастей, невысокую стоимость покупки и владения.

Евгений Лихачев:

Александр Родионов:

Анатолий Корнилов:

Такое количество негативных отзывов, как на Kalina, надо еще поискать... Однако есть же люди, которых все устраивает! Ну... почти все...

За что ругают Lada Kalina?

Архаичный дизайн и интерьер, качество сборки, обилие мелких поломок, плохая работа официальных дилеров — все эти (и многие другие) проблемы преследуют тольяттинские автомобили уже десятилетиями. Однако изменения к лучшему признают даже яростные хейтеры. Ну, почти все.

tu154-b2:

Валера Еремкин:

Синицкий Александр:

Список претензий к Kalina реально огромный. Правда, на многие из них люди закрывают глаза, когда «прижимает», что тоже является определенным показателем...

Hyundai Accent

Еще одна классика, только на сей раз корейско-таганрогская. В поле нашего зрения попадают машины самого «долгоиграющего», второго поколения, производившиеся с 1999 по 2012 год. Один и тот же 1,6-литровый мотор (многие не любят его за бессмысленные «лишние» три лошадиных силы — благодаря тому, что в ПТС написано 102 л.с. приходится платить повышенный транспортный налог и по другой ставке рассчитывается страховка), 80% автомобилей — на механике, только седаны — похоже, что корейцы нашли какое-то идеальное решение, золотую жилу, которую разрабатывали долгих 13 лет, пока она уже полностью себя не исчерпала.

Цифрам на одометре можно смело не верить, даже если прибор показывает более 350 000 км: огромное количество этих машин принимало участие в создании индустрии такси и проката автомобилей.

За что хвалят Hyundai Accent?

Неубиваемый — самый популярный эпитет в части положительных отзывов. Многие также подчеркивают резвость машины относительно одноклассников — значит, не зря все-таки в ПТС «лишние» три «лошади»?

Станислав Кириллов:

Дима Спицин:

Юрий Петраков:

Положительных отзывов на этот автомобиль — огромное количество. Но и отрицательных тоже хватает.

За что ругают Hyundai Accent?

В первую очередь — за таганрогскую сборку. Впрочем, покупателей б/у автомобиля эта проблема сильно волновать не должна: все, что должно было отвалиться, уже отвалилось у предыдущих владельцев и наверняка было надежно прикручено...

Сергей Калинкин:

urvancev_mihail:

Мария Калашникова:

Довольно странно предъявлять претензии к бедной комплектации — автомобиль явно «сверхбюджетного сегмента». Не очень понятна ситуация с ЛКП — кто-то хвалит модель за хорошую покраску, а кто-то — ругает за слабое покрытие, положенное «на голый металл»...

Выводы

  • Nissan и Hyundai в нашем рейтинге на равных — по 4,1 балла, что является абсолютно нормальным результатом для машин бюджетного сегмента.
  • Lada «проседает» до 3,7 балла — видимо, по делу, хотя и у нашего автопрома есть свои верные поклонники.

Сказать, какой из трех автомобилей объективно лучше или хуже, — просто не представляется возможным, это уже скорее не технический, а идеологический вопрос.

Поделитесь отзывом о вашем автомобиле и помогите другим сделать правильный выбор!