Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность2
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.0

Общее впечатление

Полное г.. Таз, он и есть таз. Ну не умеют в России делать автомобили. Этот замученный двигатель уже давно пора в утиль, а его пихают во все модели и гордятся.Сделайте нормальный достойный дизель.

Достоинства

Достоинств -ноль. Честно, вообще не вижу достоинств.Скрипучая телега, которая разваливается с первых километров.

Недостатки

Основной недостаток - кривые руки и тупые мозги.Один раз в жизни решился на российский автопром и проклял всё. Ну почему на иномарке ездишь и наслаждаешься ездой, а на ТАЗе одни мученья и растраты?

Фотографии

Комментарии
1
Вячеслав Вадехин
Удивлен отзывом. Владею такой Калиной 2010г.в. люкс, универсал, 98л.с. Проехал 163тыс.км. были конечно сюрпризы, но если ставить фирменные запчасти и вовремя обслуживать то получаешь приемлемое удовольствие за такие деньги и неплохой комфорт. А когда брат при таком же пробеге в 160тыс.км. еле избавился от ломучего БМВ Х1 за полцены и пересел просто на Шкоду Рапид задумаешься.
Машину свою надо любить и лилеять и она ответит взаимностью...точно.
На своей Калине поменял:
Комплект стоек+опоры
Генератор(дважды)
Комплект шрусов
Аккумулятор
ГТЦ+вакуум
Диски тормозные передние с цилиндрами
Барабаны задние+тормозные цилиндры
Радиатор кондиционера
Резонатор+глушитель (дважды)
Радиатор печки
Вентилятор печки
ЭБУ (итог протечки радиатора печки)
16 клапанов(8загнуло после срезки) вывод меняйте ГРМ каждые 50-60т.км.
Итог: двигатель норм, коробка норм, ходовая норм, машина пуляет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария