Новый пикап от Peugeot получился очень крупным: у двухрядной версии от носа до хвоста — 5,39 метра, хотя длина вовсе не маленького Volkswagen Amarok — только 5,25. В любой модификации полезная нагрузка превышает одну тонну, а у некоторых версий может достигать 1,2 тонны.
Уже заявлено, что Landtrack удивит самым большим кузовом среди моделей-одноклассников. С одинарной кабиной платформа вмещает три европоддона, а с двойной — два. Для тех, кому приходится перевозить длинные грузы, создана «однорядка» без заднего бампера, чтобы открывать задний борт на 180°.
Гамма моторов состоит из двух двигателей: это дизель объёмом 1,9 литра (150 л.с. и 350 Н·м), а также бензиновый 2,4-литровый турбомотор (210 л.с. и 320 Н·м). С любым из моторов можно заказать механическую коробку Getrag, а за доплату доступен 6-диапазонный автомат марки Punch.
Заявленные дорожный просвет — от 214 до 235 мм (в зависимости от размерности колёс). В базовую комплектацию включены универсальные покрышки Mud and Snow (M+S), а также стальная защита картера. В первую очередь автомобиль представят на рынках Латинской Америки и Тропической Африки.
Накануне стало известно, что российская компания «ВИС-Авто» готовит «тяжёлую» версию пикапа Lada Granta — она сможет перевозить около тонны груза. Для этого на машину поставят пневматическую подвеску сзади, но общая конструкция принципиально не изменится.
Ещё одна новость из мира коммерческой техники: КАМАЗ готовит запуск нового поколения строительной техники: его главная примета — кабина К5, которая уже ставится на новый магистральный тягач КАМАЗ-54901. Эту новинку можно рассмотреть на видео.