Немецкое издание Autobild раскрыло подробности, касающиеся грядущей новинки. Так, Transporter T7 будет построен на легковой платформе MQB. Но поскольку легковая архитектура не подходит для коммерческого использования, «Автобильд» предполагает, что нынешний «Транспортёр» продолжит выпускаться, а «семёрка» займёт нишу минивэна Sharan.
Добавим, что нынешнее поколение коммерческих «Фольксвагенов» носит индекс Т6 — это дальнейшее развитие поколения Т5 образца 2003 года. В этом году «шестёрка» пережила обновление (соответственно, индекс сменился на Т6.1), а значит, она действительно задержится на конвейере, как это предполагает Autobild.
Напомним, что кузов после весеннего рестайлинга остался практически нетронутым. Но оформление передка изменилось весьма серьезно — появились другие фары и бампер, решётка радиатора стала намного крупнее, а передние крылья теперь рассекают эффектные стрелки поворотников. Вдобавок немного изменилось оформление задних фонарей.
В салоне — много нового. Volkswagen расщедрился на замену рулевого колеса, передней панели и дверных карт. В качестве опции отныне доступны виртуальные приборы. Турбодизель 2.0 TDI пережил модернизацию. Отдача базовой версии увеличена до 90 л.с. (вместо 84), а на смену вариантам мощностью 102 и 114 л.с. пришёл один 110-сильный.
А у вас был опыт эксплуатации Volkswagen? Тогда расскажите нам о нем! Лучшие отзывы попадают на главную страницу Авто Mail.ru.
Читайте также:
-
Надо ли клеить знак «Ш» на автомобили?
-
Россияне вынуждены стоять в очередях за «геликами»
-
Новый Renault Logan Coupe: первые изображения модели
-
В ПДД вносят изменения, которые коснутся многих россиян
-
В мире появится новый гигантский автоконцерн (уже точно)